Сарик Андреасян - удивительный режиссер. Его дебильная контора "Poesh Govna Movies" научилась выстреливать убогие кинокомедии новой формации с отгламуренной картинкой по несколько раз в год. И в плане вылизанности визуальной составляющей он уделывает наверное многих отечественных режиссеров, отчаянно пытаясь соответствовать некому "западному стандарту", который он у себя в голове построил. На не наметанный глаз так сразу и не определишь насколько чудовищны фильмы Сарика - этим и объясняется веселье в зале, когда там показывают ролик "Беременного" и слезы умиления, когда демонстрируют "Мам".
Однако достаточно отвлечься от сисек Седоковой, транслируемых в "проголливудских" интерьерах, как сразу очевидным становится весь ужас, который, усыпляя бдительность зрителя, Сарик пытается вколоть своей аудитории. Например, сценарий. С самого старта темой беременности нас пытаются накормить так плотно, что к тридцатой минуте она вызывает сплошное отвращение, причем не только в контексте беременного мужика, но и в целом. В "Беременном" все герои от мала до велика озабочены беременностью, носятся с животами, говорят о ней, ругаются о ней, снимают шоу о ней, пытаются пошутить о ней, трахаются, думая, что заведут ребенка, готовы прыгать с крыши, лишь бы забеременеть. Но главное, что в фильме больше ни о чем не говорят. Вот вообще ни о чем. Разве так снимают кино? Ладно, оно идет час двадцать, времени может на все не хватить, но не до такой же степени, чтобы каждый разговор, каждое действие сводилось к долбаной беременности. Возьмем для наглядности простой пример из этого же жанра фильмов ужасов: "Пила". В любой части, которая идет не намного больше этого мусора поднимается тем и конфликтов в миллион раз больше, там не трепятся об одном только маньяке или своих увечьях. При том, что это серийный хоррор с расчлененкой, а тут "якобы комедия".
Естественно, при таком подходе говорить о яркости образов и каких-то проработанных характерах не придется. ДиКаприо Сарика Андреасяна - Галустян - предсказуемо ужасен. Мужик не умеет играть, только выдавливать носоглоткой звуки и яростно сверкать глазами, врач - это вообще петух за гранью, плешивый полутруп, Ходченкову не узнал, и слава Богу, хотя раздражала она не меньше, еще есть лысый гей и пародия на Жалкого. Но главное открытие века - это Анна Седокова. Большей бездарности днем с огнем не сыскать. Только такой больной на всю голову человек, как Сарик мог позвать ее сниматься. Нет, я конечно понимаю, что он надеялся, что она ему даст и потому любовно дрочит строчит в твиттер комплименты, рядом кроя матами других женщин, а возможно(внимание!) и детей! Но не в этом суть. Суть в Седоковой. Она однообразно говорит при помощи будто бы прищепнутого языка, однообразно смотрит, однообразно пускает одну единственную слезу. У нее нет ни одной эмоции. Это даже не наигранность, переигранность или недоигранность, тут процветает клиническая неигранность. Компенсировать зрителю это неудобство пытаются сиськами и миловидным лицом, солидно накрашенным и припудренным. Помогает не очень. Дюжев, кстати, тоже ужасен.
Еще в фильме любят по два раза включать одну и ту же композицию(а заглавный трек играет аж три раза) - денег не хватило, видать. Известно же, что Сарик снимает на "свои кровно заработанные", так что экономия ясна. Во всем остальном он постарался "стразиками" украсить свой кусок говна, чтобы навести лоска, однако со "стразиками" или без них, кусок говна так и останется куском говна.
P.S. Финал у фильма - адский ад.
1/10
оригинал взят у
dr_acidcore