"Какитог" (с) промо усилий стоимостью 40 млн. рублей., для фильма стоимостью 75 млн. рублей.
Касса первого уик-енда 1. 200 000 долларов или 35 млн рублей, на 600-та копиях, при плотности росписи чуть хуже чем у Мушкетеров 3D.
Это очень показательный результат отношения к собственному безусловно и необсуждаемо удавшемуся контенту, а что говорить о не вдохновяляющих собственную команду релизах?
Замечу, что как часть команды по промо, я не делаю никаких выводов, и пока никого конкретно не обвиняю.
Только констатирую факты, трейлер не сработал (нигде), одного постера мало, одного показа для инет-аудитории недостаточно.
Попытка кросс-саундтрека с Ноггано провалилась, не обсуждаю качество самого клипа на песню "Гив ми мани", но фильм представлен в этом видео крайне непродуктивно.
Как говорилось у классика, может в консерватории что нить поправить? (с)
Мы еще вернемся к этому больному вопросу более подробно, а пока вся надежда на сарафан.
Посмотрите пока как проходил показ в Фитиле.
Тем кто присутствовал будет интересно вспомнить, а тем кого не было, окунутся в атмосферу происходившего (о пожалеть о неявке)
Пролет по фойе и мой спич перед началом сеанса
Click to view
Беседа с Константином Бусловым ч.1
Click to view
и часть 2
Click to view
интервью режиссера сайту Кинобизон, в котором Костя выражает отношение к промокампании фильма
http://kinobizon.ru/2011/10/17/konstantin-buslov_interview/ Вот ссылка на мой канал на ютюбе, где есть всё что нужно для оформления ваших постов
http://www.youtube.com/user/dariyshka85?feature=mhee всё остальное здесь
http://gavro-shik.livejournal.com/tag/%22БАБЛО%22