"Ханна" без монтаны, "Пастырь" и паства (сборы) и "Цитадель" без штурма.

May 14, 2011 17:20

Посещаемость кинотеатров в Майские праздники все таки становятся более высокой, что не модет не радовать. Стоять раком в огороде окучивая грядки и копать картошку конечно же дело важное, но культурный отдых все таки приятнее.

На прошлой неделе Форсаж 5 и Тор раскачали зрителей на 18,5 и логично что на этой неделе сумма чутка уменьшилась

"Ханна" - очень крутое и необычно поданное экшен-кино. Ещё ни разу боевик не был столь высококультурен, и снят столь интеллигентным режиссером (с) РВ.
По подаче в форме современной сказки это безусловно "Беги без оглядки" (Running scared)
По концепту - девочка-убийца с папой тренером это конечно "Пипец" (Kick-Ass)
Режиссер до этого снял "Искупление" (где так же блистала Сирша Роан), "Гордость и предубеждение" и "Солист" - согласитесь не самый плохой путь в экшен))

Совершенно прекрасную Сиршу Роан здесь окружают замечательные актеры, на которых всегда приятно смотреть
Кейт Бланшетт (Ирина Спалько в Инди-4)
Эрик Бана (Гектор в Трое)
Том Холландер (Беккет в Пиратах 2-3)
Джейсон Флеминг (Толстяк в "Карты, деньги 2 ствола")

Нам и компании Вольга еще предстоит тщательно проанализировать недобор по сборам (ожидалось не менее 1,5-2 млн.) но то что это кино достойно вашего решения на него сходить в кино. Пока там не приплыли четвертые Пираты во главе с капитаном Джеком Воробьем и не оккупировали все залы и сеансы.

"Пастырь" - это большой шаг вперед от команды "подарившей" нам "Легион" год назад.
И опостылевшая тема вампиров не бесит, упыри поданы как животные, точнее как почти как насекомые, а люди вместе с заправлюящей всем церквью, для того чтобы справиться с угрозой натренировали особую касту воинов-пастырей. Они смогли загнать тварей в резервации, и стали изгоями в своем собственном социуме, но как водится подобные навыки недолго остаются без применения.
Взяв за основу комикс издательства Tokio-pop, а его автор в свою очередь вдохновлялся сюжетом "Искателей" с Джоном Уэйном, и перенеся действо в будущее, авторы фильмы сотворили экшен нового вида. Это когда каждую составляющую ты уже где то видел, но в целом все скомпилировано так что тебя это не беспокоит.
Похоже вынужденная (опять же из-за Пиратов) концепция проката "с 7-го по 17-е" судя по всему сработала, за четыре дня 4 млн.$, так если и дальше пойдет то 10 за 10 будет красиво и символично.
Создатели новой версии судьи Дредда после просмотра Пастыря точно должны напрячься.

Ну а Цитадель? А что о ней говорить, о покойниках проката либо хорошо, либо...
О длинных деньгах точно можно забыть.
Общую экономику проекта теперь даже 13-ти серийным сериалом не вытянуть.
Даже если предположить что канал Россия 1 заплатил по миллиону за серию (что конечно же не так), то все равно до условной окупаемости как от Москвы до Берлина пешком с черенками от лопат топать.
И врядли дилогии светит (по крайней мере в двухсерийном варианте) какой либо заметный прокат за рубежами нашей родины, ибо контекста они не поймут, а первую часть не помнят или не знают.

Вот и выходит, что своим провалом Никита Сергеевич тормознул не только всё мейнстримное кино в целом, но и один из главных наших жанров - кино о ВОВ.

Сейчас не только 33 млн евро не дадут никому, но и 3 млн. могут не дать.
А у меня например три крутых сценария есть, и все на тему войны.


Ханна, УС-2, анал и тика, Вольга, сборы, проеб-ли?, УС-3

Previous post Next post
Up