При том что "Заложница" была одним из самых ярких примеров "слипи хита" и "темной лошадкой" (оба термина про неожиданный, но приятный успех), и собрала в мире солидную кассу в 227 млн. при бюджете в 25, наши говнопрокатчики как обычно нос по ветру не держали и успешно просрали хит, собрав 881 тысячу.
Вот и на сей раз, когда Лиам Ниссон впервые после Такеn снялся в главной роли в экшен-триллере, все вокруг смогли это оценить по достоинству, а наши как обычно отнеслись как к проходняку. Вчера собрался пойти, так удобный сеанс смог найти только в третьем по счету к/т, после Европейского и Октября, а в зале на 450 человек (1-й зал Киноцентра на Пресне) сидело человек 50 от силы.
В Штатах со старта Unknown смог одолеть "Я, четвертый", а это на минуточку потенциальные новые "Сумерки" с инопланетянином вместо вампира, и с неземным кросавчегом Алексом Петифером в главной роли. С в два раза бОльшим бюджетом (60 против 30) и Майклом Беем в качестве продюсера.
Говорить о сюжете особого смысла не имеет, и так в уже появившихся отзывах сравнение с первым Борном уже является спойлером. Добавьте к этому сходство с сюжетом "Неистового" Поланского, плюс убедительность сцен погонь и драк аля "Заложница" и вы....НЕ получите полного представления о том что именно вас ждет. Ибо как правильно сказал Волобуев
http://www.afisha.ru/movie/199056/review/361770/режиссер фильма подразумевает именно большую насмотренность своего зрителя, и отталкивается от этого знания в развитии сюжета и его весьма неожиданных поворатах.
И не забудьте, что помимо основной тройки актеров с постера
в фильме есть совершенно прекрасный зимний Берлин,
Джоэль Сильвер ("Матрица", "Крепкий орешек", "Смертельное оружие") в продюсерах,
Бруно Ганц (тот самый Гитлер в "Бункере" - звезда всех крутых вирусов последних пары лет)
Эйдан Куин
Фрэнк Лангелла
И Себастьян Кох ("Жизнь других" и "Черная книга")
в небольших, но очень ярких ролях,
и режиссер Хайме Коллет-Серра, снявший "голливудский вариант нашей "Юленьки" - Дитя тьмы (Orphan) и ремейк "Музея восковых фигур" (с замечательной сценой смерти Пэрис Хилтон)
Совершенно точно всех этих факторов должно с избытком хватить на ваше решение пойти в кино.
Если с "Выкрутасами" и "Гномео" всё понятно, они возьмут свое на колличестве копий (900 и 800), то расписанному на 350 копий с очень неудобными сеансами "Неизвестному" будет нелегко показать прокатчику свой реальный потенциал.
Нужно ему в этом помочь.