НГ-битва стартовала триумфом русского кино! "Ёлки" собрали 27,4 млн. рублей за 1-й день проката!

Dec 18, 2010 13:29

На 915-ти копиях. Это позволяет предположить высокие сборы за уикенд, от 3.5 до 5-ти млн., что может сразу окупить 3-х миллионный бюджет и часть промо-расходов.
апдейт:
“Ёлки” заработали за второй день проката 35,3 млн рублей
Проект Тимура Бекмамбетова ЁЛКИ за второй день проката собрал в кинопрокате СНГ на 970 экранах 35,3 млн рублей (прирост по отношению к сборам четверга - 29%).

Таким образом, за первые два дня проката ЁЛКИ заработали в СНГ 62,7 млн рублей ($2 млн).
Отсюда
http://kinometro.ru/blog/?p=6477

И это неудивительно, особенно для аудитории моего блога, и тех счастливчиков кто был на показе 14-го декабря.

Показ имел уникальный резонанс в блогах - НИ ОДНОГО НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА!!!!
Удивительное единодушие самой неконтролируемой, непредвзятой и неподцензурной аудитории рунета.

А что собой представляют другие громкие релизы НГ-битвы*?

Первым фаворитом во всех прогнозах был и остается "Трон. Наследие" (с 16-го превью, с 23-го везде)

Вчера он стартовал превью сеансами только в сети IMAX, в честь открытия нового зала этой продвинутой технологии показа во 2-м зале кинотеатра "Октябрь". Холдинг "Каро" таким образом отдал дань традиции, именно в этом зале и в этом кинотеатре, ещё в 70-е годы демонстрировались первые стерео-фильмы.

Конечно же показ в IMAX-зале добавляет зрителю качества впечатлений, а прокатчику кассы, ибо билеты в Аймекс удовольствие среднебюджетное (конкретно в этом зале обещан диапазон от 350 до 800) и как сказал глава группы компаний Каро - Леонид Огородников, "ремонт и оборудование стоят дорого и нудно отбивать эти расходы". Ремонт 600.000$ +1.2млн.$ за проектор, именно в эту сумму встала спешка с переоборудованием 2-го зала, и желание успеть к старту Трона.

Итак что мы увидели с помощью сверхмощных ламп дорогущего Аймэкс-проектора?

Неплохое 2-D начало фильма, увязавшего "Трон. Наследие" с первой частью, и показавшая что у сына достаточно стимулов для поиска папы. Далее эффектный кунштюк с выкладыванием новой программы в инет и прыжок с крыши, что показало нам способности парнишки быть одновременно хакером и спортсменом-экстремалом (первая корявость).
Затем пейджер-папин игрозал-подвал-лазер и...и парнишка в игре на выживание среди программ.
Немного стильного экшена, обознатушки, спасение от клона и встреча с папой. И всё.
Далее тягомотина, термины програмеров, дурацкий план стремящегося к совершенству клона, натужные и пафосные речи и ещё парочка эффектных сцен, одна из которых крута благодаря прекрасному Майклу Шину.
Безкровный, нежёсткий, прямолинейно-детский сюжет, искусственность самого виртуального мира, стильность декора и костюмов, но не круть как в Матрице.
Масштаб параллельной вселенной, но нет живости как на Пандоре.
Светоциклы как бэтподы, но сцена с ними всего одна.
Вообщем конечно впечатляет, но не цепляет, шарики яркие, но не радуют (с)
Другими словами это хит, но не шедевр.
Соберет денег, но не взорвет кассу.

Little Fockers/ "Маленькие Фокеры"/ "Знакомство с Факерами 2" (с 23-го декабря)
Если у кого то есть скепсис насчет потенциала этого триквела, то спешу его развеять.
Это третья часть киносериала, две предыдущие серии которого собрали в мире почти миллиард (992 млн.)
Это по прежнему забавный, а местами очень смешной киновариант Симпсонов, Гриффинов и прочих американских семеек с узнаваемыми и универсальными проблемами. Удивительно также, что на сей раз блевотно-фекальные шутки всегда страхующие от провала, сведены к минимуму. Акцент на сей какбе на детях, но они скорее фон к долгожданному выяснению отношений между патриархом Бернсом и Гейлордом Фокером по мужски. Так же сильно забавна тема с Крестным Факером. Godfocker rules!
Сборы Литл Фокеров у нас думаю всех приятно удивят. Вторая серия в 2005-м собрала более 6-ти млн.$

"Ёлки" (уже в прокате)
Про них вы всё уже знаете, мое мнение не изменилось, для проекта начавшегося как веб-2.0 проект, и где сьемки народных гуляний были сделаны до написания сценария, фильм получился как ни странно цельным и приятным. Создатели по своему показали что им нравится Реальная любовь, но превзойти шедевр просто нереально. Сборы кстати будут выше прогнозируемых. См. цифру за первый день и невероятно позитивный сарафан. Наш зритель после стольких разочарований и обманок умеет быть благодарным.

"Щелкунчик и крысиный король в 3-D" (с 1-го января)
Первый релиз Нового года задаст очень гадкий прецендент - громкий и досадный провал!
Причем всесторонний. И дело не в "феерическом позоре" в штатах, там просто всю жизнь знают другого Щелкунчика. Без крыс-фашистов и концлагеря для игрушек.

А дело как мне это видится в том что режиссер Кончаловский слишком серьезный и взрослый.
Заявлять во всеуслышание что снимаешь для детей и реально уметь снимать для детей это как говорится две большие разницы или четыре маленьких. Чтобы по настоящему радовать своим творчеством детишек, нельзя пытаться изгонять ребенка в себе до самых седин. Спилберг это инфантильный гений коньюктуры, а Андрон Сергеевич слишком редко спрашивает у себя Вай соу сириос? (с)

От того и кино получается тяжеловесным, скучным, кошмарно срежиссированым, дурно смонтированым нечто. И суть даже не в том что оно устарело на 20-30 лет по задумке и киноязыку, а в том что грамотно соединить мрачнейшего Гоффмана и нежного Чайковского может далеко не каждый актуальный кинодел.

А Кончаловский потерял свою актуальность еще во времена "Поезда-беглеца"

И это я уже не говорю про чудовищно звучащее на русском либретто Тима Райса, о том что песни не уместны и не запоминаются. Про деревянных (во всех смыслах) детей, и в особенности про то что в последние полгода нестареющую музыку Чайковского использовали в трех совершенно разных работах три режиссера Гарри Бардин в "Гадком утенке", Даррен Аронофски в "Черном лебеди", и здесь, и почему то именно здесь это использование выглядит извращением.

ПЫСЫ: и конечно как же ругать без Волобуева?
http://www.afisha.ru/article/8264/

"Турист" (с 5-го января)
Ремейки это в основном по умолчанию плохо, и не потому что вторично, а мы жаждем оригинальности, а хотя бы потому что раньше снимали без оглядки на обязательную окупаемость и универсальную угодливость.
Звездных проектов на пару уже слишком много, есть даже ансамблевые как Оушен, и ещё один может быть просто лишним, если на волне эйфории от наличия у тебя в картине звёзд ранга Деппа и Джоли ты забудешь о сюжете и динамике.
Туристу с сюжетом повезло, оргинал постарался. Но мы то с вами его смотрели и от высокобюджетной новой версии ждем каких то тонких но заметных перемен. Раз есть Джоли, то подавайте что-то в стиле Мистера и миссис Смит, тем более такая пара у неё. И экшен хотя бы как в Солте.

Но. Всего этого вы от Туриста лучше не ждите, постарайтесь просто насладиться двумя профхаризматиками в разных шикарных платьях, смокингах, и красивых интерьерах. Это идеальное кино для январской стужи, забежали вы в кино погреться, а тут вам и лето и Депп с Джоли воркуют, и все так светло, тепло и приятно.

А завышенные ожидания они только все портят.))

"Три богатыря и Шамаханская царица" я не стал смотреть, как впрочем и три предыдущие серии. Признаю их заслуженную популярность, но в 4-й раз зрители смотреть все тоже самое могут не особо захотеть.

"Время ведьм", "Путешествия Гулливера" гляну позже, а "Медведь Йоги" надеюсь пройдет мимо меня))

В прошлый раз я писал об НГ-битве ещё не глядя основных бойцов
http://gavro-shik.livejournal.com/220606.html

*НГ-битва это столкновение в прокате громких и амбициозных релизов в канун нового года и первую декаду января, когда посещаемость зрителями кинотеатров вырастает в разы, и денежный пул этого периода с 16-го декабря по 10-е января может составить от 150 до 200 млн.$

Ёлки, анал и тика, есть мнение, есть места в нашем ряду, кто на нас рыпнется, НГ-битва

Previous post Next post
Up