В прошлый четверг стартовали 4 крупных релиза.
Про "Обитель ко-зла" мы поговорили достаточно много, и у этого релиза всё чики-пики, 7,2 млн. за три дня в России и это 1/4 кассы в США и 1/10 общемировой кассы уик-енда. То есть мой прогноз в 60-т на старте превышен на 17 млн.
Про Джастина Лонга который Дрюкнул Берримор (На расстоянии любви) мы говорить не будем вовсе, по причине того что я не смотрел и врядли это кино стоит кинопохода.
А вот двух оставшихся киноновинок мне бы хотелось коснуться подробнее.
"Последнее изгнание (цветка) дьявола" (The Last exorcism)
Про то что собой представляет этот очередной эксперимент с псевдодокументальной стилизацией все уже написали много слов, повторять их нет смысла. Скажу лишь что смотрел почти в оригинале с закадровым переводом, и проникся чрезвычайно.
С одной стороны тем как это сделано и за какие деньги (1.8 млн), а с другой стороны неприятно удивила спокойно-апатичная реакция профи рынка (показ был закрытым для сетей). Но это как раз закономерно, успех Блэр, Монстро и Паранормального явления до сих пор удивляет наших игроков настолько что например американский вариант Репортажа (Карантин с Дженифер "Эмили Роуз" Карпентер) и вовсе не вышел в прокат. А наши режиссеры до сих пор не сделали даже попытки что нибудь снять в подобной стилистике.
Поэтому скепсис не остановил усилия компании Вольга по росписи фильма (весьма внушительные 309 копий), и результат подобных усилий поддержанный очень креативной рекламной кампанией (один чат рулет чего стоил
http://gavro-shik.livejournal.com/186941.htmlа был еще сожженный кинотеатр на премьере, ролик про оргазмы, дьявол в метро и прочее)
сборы почти в миллион на старте (931 тыс. это по 3034 на копию) это очень хорошо, хотя если бы не Милка с ДДД, то было бы еще лучше.
Добавьте к этому отличный постер,
Трейлер и все вирусные промоактивности, и сборы в США на старте в 10 раз окупившие бюджет вам не покажутся чудом. Не даром режиссер этого неожиданного хита уже пригласил Маджонг Шьямалан в свои Хроники.
Я намеренно пишу это именно сейчас, потому что хочу чтобы те кто это прочитает сходили в кино именно на вторую неделю проката и поддержали очень интересное и необычное кино.
Если все же мои слова или сам жанр вас не убеждают, то на последнюю новинку можно и нужно потратить 200 рублей и 2 часа своего времени.
"Океаны"
И не только потому что автор Микрокосмоса и Птиц - Жак Перрен снова потратил
несколько лет жизни на съемки.
Этот фильм помимо необычайной красоты и довольно захватывающей для документального кино драматургией является настоящим техническим прорывом, вот здесь об этом подробнее
http://www.arthouse.ru/attachment.asp?id=13005 И огромный бюджет был потрачен не только на новые камеры и военные технологии для стабилизации изображения, оказывается реально ни одна сцена смерти, охоты или убийства животных не привела к их реальной гибели.
Та самая акула которой отрезали плавники и бросили за борт была муляжом,
Тот самый музей исчезнувших видо животных по которому гуляют дедушка и внук - полностью построен авторами фильма
Сьемки велись максимально осторожно дабы не нарушить тонкое равновесие живой природы.
То есть авторы встающие на защиту своих героев, начинают эти процессы именно с себя, а это вызывает уважение по умолчанию. Сводите на это кино и детей и своих родителей. Моя доча в свои 1,8 месяцев смотрела на экран Пушкинского около часа, и потом после небольшого перерыва на попить и пописать смогла досмотреть до конца.
Из стартовавшего вчера, порекомендовать могу только "Гадкий утенок" и "Детям до 16-ти".
Про мое отношение к мульт-мьюзиклу Бардина вы всё знаете, 120-ть копий ждут вас, а вот про фильм Андрея Кавуна прочитайте здесь (там и фотки супер)
http://filmoman.livejournal.com/37199.html Не подумайте что только такие мнения преобладают, есть и сильно альтернативные, из серии "как я провел выебоны"
http://nazinvladislav.livejournal.com/11212.html