Мы говорим о первом прорыве в 3-Д анимации для великой страны под продюсерством нового министра культуры, которому противостоит на одной дате очередной Голливудский крупнобюджетник от Дримворкс, всего лишь один из 10-ка релизов этого года.
Вот некоторые параметры и позиции по которым эти два мульта будут бороться за успех:
Бюджет:
Наш - 4 млн. евро
Не наш - более 100 млн.$ (точно не знаю, но вряд ли меньше)
Хронометраж:
Белка и стрелка 1 час 25 минут, на протяжении которых можно и вздремнуть от скуки в паре мест
Дракон 1 час 38 минут, пролетающих стремительно как верхом на Беззубике.
Сюжет:
Наш - супер известный бренд - космос. История полета двух первых собак-космонавтов, вернувшихся живыми легендами.
Не наш. По мотивам известной на западе книги Крессиды Коуэлл - "Как приручить викинга", и как следует из названия, авторы мульта слегка переставили акценты.)) Плюс замечательно тонко и потрясающе эмоционально передан переход от дружбы между отдельными персонажами враждующих сторон, к гармонии между ними же в финале.
Реализация:
У нас - слегка отрендеренный динамичный превиз, с внешностью персонажей из набросков Вольта и Рататуя выброшенных в корзину. Трюки, юмор и второстепенные персонажи уровня хрюна и степана.
У них - сравнимый с Аватаром прорисовкой локаций, воды и экшена, визуально-гениальный универсальный комедийный мультэкшн, для всех возрастов без исключения.
Тридэлизация:
У нас - натянутое из 2-Д в 3-Д, в спешном порядке изображение, изначально под модный формат не подготовленное. Ждите сильной темноты по краям кадра и усталости для глаз, особенно детских. Первый после жутчайшего Юного Геркулеса претендент на звание гвонотридэ.
У них - изначально снятое в 3-Д, но при этом прекрасно выглядящее зрелище и в обычном формате.
Роспись:
Ещё до показа в один день (биг мистэйк!) две недели назад на кинорынке, кинотеатры сделали свой выбор не в нашу пользу. Соотношение сеансов на большинстве площадок было 2-3 у Белки к 6-7 у Драконов. Копий соответственно 691 у Драконов на 570 у Белки. Ноу коментс.
Сарафан:
Наш мульт зритель хвалит, невзирая на весь вышеобозначенный расклад. Но похвалы в основном патриотическо-ностальгируещего свойства и как обычно в последнее время в сравнении с предыдущими родными попытками - Нашей Машей и Аленушкой с Еремой. А выглядеть лучше чем они как известно, весьма не сложно.
Драконами восхищены абсолютно все посмотревшие, что собственно неудивительно.
И как конкурировать?
Теперь пару слов о промо-кампании.
Белка и Стрелка обладают одним постером,
из 13-ти вариантов.
Как приручить дракона, 3-мя из 29
Есть еще пример неожиданного рекламного решения в продвижении нашего мульта, его фрагменты несколько раз показали в Спокойной ночи, малыши. Вызвав у маленьких зрителей совершенно логичную реакцию, мама, а зачем идти на это в кино, если по телеку уже есть.
Просто для сравнения видео-контента обоих промо кампаний. У Дракона 19 разных фрагментов, тизеров, трейлеров, и вот таких вот милых олимпиадных штучек.
У Белки и Стрелки 3 трейлера один унылее другого и 1 (!) фрагментик.
Пример
Скачать ролик |
Все ролики к фильму |
Информация о фильме... Сайты:
http://www.howtotrainyourdragonintl.com/intl/ru/mainsite/http://belka-i-strelka.ru/ Логичными в этой связи выглядят прогнозы аналитиков рынка по сборам за первый уикенд в России, 8-9 млн.$ на старте у Дракона и 2,5 - 2.8$ млн. у Белки и Стрелки.
Но назло рекордам, есть у наших прокатчиков секретный план победы конкурента на их территории.
Прокатом в США займется некая кинокомпания Эпик пикчерс.
Загляните на её сайт,
http://www.epic-pictures.com/ и пролистните в разделе all titles, все представляемые этим прокатчиком фильмы.
Возникнут вопросы - я буду здесь неподалеку.
АПДЕЙТ: По предварительным данным на вечер воскресенья, Драконы нажгли 7.5 млн.$, а Батлер с Энистон на 3. Что говорит о том, что наши собачки кушают свой же кал на третьем или четвертом месте. Ибо Алиса тоже не сбавляет темпы.