Моё интервью с Германикой.

Jan 23, 2010 16:41

В 2007-м году, на фестивале "Кинотавр", смелыми отборщиками был включен в конкурсную программу первый полнометражный опыт тогда ещё 22-х летней Леры Гай Германики под названием "День рождения Инфанты".
Это Документально-игровая драма о людях, которые считают, что их выдуманная жизнь гораздо более важна и реальная, чем та, которая была им уготована от рождения. Эти люди, которых зовут WishMaster, Умница Лил, Нью, Скунс, Лис, Лисена и Кошка кажутся другим явными психопатами. Сами же они считают, что их выдуманная жизнь куда важнее, чем скучная, надоевшая реальность. Они практикуют садомазохизм, а весь остальной мир называют «ванильным», наверное, потому что в нем они видят то, чего не разглядеть другим. Вообщем как вы пояли это мокументари-драма о жизни людей в "ТЕМЕ" БДСМ.

Мне удалось тогда посмотреть кино в компании самой Леры, на техническом прогоне за день до конкурсного показа. Это интервью было записано сразу по окончании просмотра, на выходе из зала, и является экспромтом от начала и до конца. Ибо придумывать вопросы не видя фильма это дурной тон.))

Ивью по ссылке,
http://kinotavr.ru/download/2007/daily/kinotavr_daily_08.pdf

Или здесь под катом
Я написала огромное
любовное письмо миру…»
Валерия-Гай Германика, режиссер фильма «День рождения инфанты»
- Документальный жанр
повествования, почерпнутый
Вами у Вашей творческой мамы-
преподавательницы (термин
Леры) Марины Разбежкиной,
- был единственной формой,
способной адекватно показать
мир и способ существования этих
людей?
- Мы не пытались показать
существование конкретно этих
людей, а показываем просто людей,
они могут быть разными. Какое
именно кино снимается в итоге,
документальное или игровое,
- не имеет значения. В этот раз я
пошла по пути документального
кино. Я показала материал Марине
Разбежкиной, которая мне очень
помогла, и в монтаже тоже.
- Какие имена всплыли
в Вашей памяти, прежде всего,
в качестве примеров, когда была
выбрана тема картины?
- Если говорить о тех, кто
оказал на меня сильное влияние,
являются для меня кумирами,
то это - безусловно, Тинто Брасс.
Может быть, потому что я еще
не доросла до других кумиров.
А, может, потому, что мне очень
хочется снять хороший, большой,
профессиональный порнофильм.
- Первой же фразой, кото-
рую я услышал от Вас, говорила
о том, что это кино не про садо-
мазо…
- Для меня это действи-
тельно не садо-мазо. Плетки
- всего лишь предлог для того,
показать и донести до людей
ту боль, то состояние, которое
я сама пережила в мои 22 года.
Это был год, когда я пережила
очень серьезное чувство. Мне хо-
телось продемонстрировать всему
миру, как мне было больно, страш-
но и обидно. Но в конечном итоге
получилось не так, как я хотела,
а получилось так, как надо. Фильм
снимался для него, о нем, а также
о вас, обо всех людях. Все осталь-
ное - это просто предлог для того,
чтобы выразить чувства.
- Мир показанный в Ва-
шей картине, достаточно закрыт.
Люди, которых Вы показали,
- реальные жители этого мира.
До просмотра была некоторая
уверенность, что они не жаждут
известности и огласки. Насколь-
ко тяжело было уговорить их
сниматься и насколько сложно
было организовать существова-
ние в кадре непрофессиональных
актерами в роли самих себя?
- Изначально я пришла
к Шороху и Геле, рассказала им,
чего именно я от них хочу, и какая
стоит задача, а также какую имен-
но я хочу рассказать историю.
Они долго не соглашались, но мы
довольно продолжительное время
общались с Шорохом, говорили
о жизни о героях, о трудностях
которые ждут персонажей, готовых
сниматься в нашем кино. Сейчас,
после того как фильм готов,
уже как-то забываешь, насколько
трудно было эти полгода.
А еще труднее было всех убедить
в необходимости этого проекта,
но в конечном итоге все получи-
лось, и результат вы увидите
на большом экране.
- Вам удалось достаточно
тонко и деликатно показать этот
закрытый и сложный для массо-
вого восприятия мир.
Но несмотря на это имена и лица
станут общеизвестны и доступ-
ны. Насколько готовы к этому
эти люди? Большой вопрос, ста-
нет ли это кино массовым
и громким блокбастером,
но его узнаваемость обеспечена
И готовы ли Вы сами как
молодой режиссер к непонима-
нию и даже некой обструкции за
обнажение очередного табу?
- Мы изначально их пре-
дупредили о формате, в котором
это все будет происходить.
У нас с каждым человеком,
присутствующим в кадре, есть кон-
тракт. Меня же саму справляться
с этим научила Марина, в частнос-
ти, как относиться к критикам.
Я ко всему готова, у меня были
до этого картины за которые
я наслушалась всякого. Я сделала
то, что хотела. Написала такое
огромное любовное письмо миру,
и мир его прочтет. И каждый будет
реагировать по-своему.

для тех кто ещё не видел, вот здесь первые восемь серий "Школы"
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2625972
которую мы завтра в ресторане Марсель (что по адресу: ул. Краснопролетарская д.16 стр.1 (м. Менделеевская)), на заседании znatokin клуба, будем увлеченно обсуждать.
Подробностя:
http://gavro-shik.livejournal.com/125597.html
Previous post Next post
Up