Ради такого дела поднял свой ЖЖ, потому что больше подобные записи мне девать некуда.)) Дело было так. Я переезжаю сейчас и в связи с этим роюсь в старых вещах, выбирая самое нужное. Среди прочего наткнулся на старую 2ух годичную тетрадочку и в ней на эту запись. Совсем забыл о ней. Прочитал и сам обалдел, простите мой французский. Не знаю читает ещё кто-то такие мои штуки или нет, но решил выложить. По жанру - это мой очередной пространный литературно-аллегорическо-меланхолический комментарий на тему "что такое жизнь и куда это нас заведёт", но мне самому понравилось если не лень - почитайте, особенно христиане.
Когда ты родился и смотрел на мир глазами чистыми и не скрытыми пеленой пережитой боли, опыта и уродливой логики жизни, когда ты ещё не знал ни одного слова и всё вокруг было бессмыслицей исполненной скрытого значения, когда твой мир ещё только рождался вместе с тобой и был ещё таким драгоценным и новым, тогда ты видел своими широко распахнутыми глазами обыденное волшебство этого мира. В каждом вздохе - в каждом крошечном глотке драгоценного воздуха тебе открывалась вселенная. Каждый восход казался тебе чудом, а звезда была дороже бриллианта. Не существовало ни красоты, ни уродства, а зло покоилось за нетронутой седьмой печатью.
Когда же время набросило платок понимания на твои глаза, ты сам обманом украл у себя волшебство. Ты поверил, что приходящее и уходящее каждый день не может быть чудом, ты решил, что властен над своим миром, ты разобрал на детальки пространство и время, разложил их на полочки своего сознания, наклеив на каждую частичку бирку с названием.. Ты убил волшебство, сказав: "Я знаю". Ты убил волшебство, сказав: "Я понимаю". Ты убил волшебство, сказав: "Я не верю в тебя".
И когда ты поднял глаза и вместо света увидел мрак, когда алмаз в твоей руке превратился в кусок размокшей глины, когда синица, хлопнув крыльями по твоим пальцам, упорхнула в небо, ты ужаснулся содеянного.
Ты стал искать волшебство в зеркалах , потомучто кто-то сказал тебе, что волшебство живёт в зеркале. И каждый раз ты, словно жаждущий к воде, приникал к зеркалу лицом, тщась разглядеть в нём волшебство, убитое твоим безверием, а в ответ зеркала отражали тебя - богатым или нищим, отражали твой алчущий взгляд, или человека, стоящего с другой стороны зеркала. И не найдя в них потерянное ты горько плакал, а иногда - бил зеркала... Чтобы тут же бежать к следующему. Осколки стекла впивались тебе в ступни и, орошённые твоей кровью, сотнями тысяч сверкающих граней продолжали отражать сотни тысяч твоих изломанных образов - памятники твоих разочарований.
Ты можешь бежать, спотыкаясь от зеркала к зеркалу и вновь и вновь приникать тоскливым взором к блестящей поверхности, а волшебство каждый раз будет стоять у тебя за спиной и, грустно улыбаясь и легонько трогая тебя за плечо, тихо звать тебя по имени, говоря, что прощает тебя. И кровь из ран на руках и ногах будет бесшумно капать на осколки твоих зеркал... А ты каждый раз будешь отмахиваться от него и искать его в зеркале, ведь кто-то сказал, что оно живёт там. Но нет такого чистого зеркала, что отразило бы волшебство за твоей спиной.
А ведь стоит лишь обрнуться, и, посмотрев ему в глаза, сказать: "Прости" - и тут же обретёшь его вновь.
Но гораздо проще отмахнуться, и морщась от боли, побежать к следующему зеркалу.