Привет, Стас!
Несколько дней назад я узнала, почему ты перестал отвечать на мои сообщения, почту, звонки. Каждый август я поздравляла тебя с Днём Рождения... последнее время мы редко общались, а это был повод рассказать новости друг другу. Только в этом году я почему-то подумала о самом страшном. И первые строки Интернета подтвердили, что ты мне никогда не ответишь.
Ужасная и нелепая
трагедия оборвала твою жизнь два года назад. Железный конь.
Когда-то давно ты прислал мне фото своего нового увлечения, я испугалась и зачем-то рассказала тебе про
Костика. Ты тогда ещё ухмыльнулся. Ох, эта твоя ухмылка... сквозь прищур и сигаретный дым.
Я помню, как мы познакомились, точнее, нас познакомили. Игорь. Он, наверняка, даже и не подозревает, что та переписка в аське переросла в крепкую дружбу.
Мы понимали друг друга с полуслова, с символа, напечатанного в чате. Эти бескрайние шутки. Сколько же мы смеялись вместе. У тебя тонкий юмор. И здорово, что я его понимала.
Ты очень разносторонний - умел работать как головой, так и руками. Писал стихи и музыку, твоя творческая жилка нашла своё применение в дизайне. Шарил в железяках и умел пользоваться инструментами.
Чертовски обаятелен, оттого и не был обделён вниманием со стороны женского пола. Любил людей. Исключение - дураки. Вкусно готовил и всегда сам варил кофе.
Очень любил сына. Я Валерку помню маленьким. Ты качал его на качелях в парке, а он так острил, что даже мой муж хохотал. Очень смышленый паренёк.
Помнишь, как у меня дома за рюмкой крепкого мы сочиняли похабные хокку и философствовали? Ты притащил мне книгу Розанова. В его Апокалипсисе в самом начале есть фраза "Все гибнет, все гибнут". Мы много говорили о смерти. Ты её не боялся, но и не провоцировал. И от правды, которую я на днях узнала, становится не по себе.
Вечного тебе сезона,
rasovsky!
Фото взято из личной страницы VK Александры Курти (сестры).