Развитие транспортной системы в Москве (продолжение).

Oct 17, 2013 11:14



Прочитал такие статьи http://newsmsk.com/article/16Oct2013/tonnel.html (от 16 октября 2013 года) и http://newsmsk.com/article/30jul2012/volgogradka.html и ещё эту http://newsmsk.com/article/17May2011/17_objects.html

Из прочитанного я не понял, какая из улиц будет проходить тоннелем, и как это будет увязано с расположенными рядом веткой метро и железной дорогой?

То ли Волгоградский проспект "ныряет" под Люблинскую улицу. Тогда, где он потом "выныривает", и не мешает ли это железной дороге? Если же Люблинская улица уходит под Волгоградский проспект, то как это отразится на работе метро?

Судя по всему московские строители, окрылённые успехами при строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля http://abra-akbar.livejournal.com/2122237.html, решили и здесь показать свой класс. В конечном итоге многолетняя перспектива пробок в этом месте будет обеспечена.

Конечно же нам со всех сторон будут говорить, что потом у нас будет счастье. Но позвольте, Алабяно-Балтийский тоннель начал строится при Лужкове в 2006 году, продолжается при Собянине и пока ещё не завершён в том понимании завершения, как обычно понимается завершение обычными людьми. И если в районе Сокола можно как-то было избрать альтернативный маршрут, то здесь уже так просто его не найти.

Рязанский проспект сам задыхается. О Печатниках было уже сказано ранее http://gavrila-bovt.livejournal.com/1097.html

Получается, что опять всё поставлено с ног на голову. Вместо того, чтобы сначала обеспечить альтернативу для транспортного потока, московские власти начинают глобальное переустройство в самом болезненном месте района.

А вот из этой статьи http://www.mk.ru/moscow/article/2013/09/18/917671-dolgiy-put-k-novyim-trassam.html , что интересно, от 19 сентября 2013 года, поступает совершенно противоположная информация о том, что реконструкция Волгоградского проспекта раньше 2017 года не начнётся. Что это? Сначала раздумали, потом снова надумали?

Итак снова складываем пазл с учётом уже накопившейся информации.

В 2014 году по словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева начнётся строительство транспортной развязки Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.
На 2014-2016 год запланировано строительство моста через Москву-реку, который соединит Каспийскую улицу и улицу Шоссейная. На 2015-2017 запланировано строительство участка магистрали от ТТК до Люблинской улицы. Всё это согласно  адресно-инвестиционной программы http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/pril2.pdf

Я вряд ли обладаю необходимой широтой познаний в области организации транспортных потоков в мегаполисах. Но моему скромному разуму очевидно, что строительство магистрали от Люблинской улицы до ТТК позволило бы снять на период строительства развязки "Волгоградский проспект-Люблинская улица" часть транспортной нагрузки. Поэтому и начинать надо именно со  строительства этой магистрали.

Также я не понял, сохранится ли объект монументального строительства времён Лужкова в виде надземного пешеходного перехода, или уже обо всём договорились, и этот переход останется жить, как памятник его эпохи?

Политика принятия в кулуарах градостроительных решений продолжает цвести пышным цветом. Обсуждение глобальных проектов по-прежнему происходит без обмена мнениями с жителями города. Другими словами власть почему-то считает, что она лучше знает, как лучше.

Волгоградский проспект, развязка с Люблинской, магистраль от ТТК до Люблинской

Previous post Next post
Up