Первая поездка на тепловозе ТЭП70БС.

Dec 23, 2018 19:33


Приветствую в своей блоге!
На днях выпала возможность проехаться в кабине тепловоза ТЭП70БС-193, который пригнали в Киров из Агрыза, чтобы водить пригородные поезда на Лузу и Пинюг.
21 числа, то бишь в пятницу, мы должны были возвращаться из Пинюга в Киров с пригородным поездом Пинюг - Киров. Днем по Пинюгу меняем бригаду, прибывшую из Кирова на тепловозе ТЭП70БС-193. Машинист - инструктор перед отправлением проводит нам экскурсию по машине и знакомит с некоторыми изменениями в механической конструкции тепловоза.



Так, к примеру, здесь есть пищевой холодильник, но он не работает. Также отсутсвует СПВ (синхронный подвозбудитель), а вместо регулятора числа оборотов дизеля стоит какая-то новая фишка. Из минусов: слишком шумный кондиционер, слабый обогрев кабины водяным калорифером, сквозняк через боковые окна (видимо, износ резиновой прокладки), нет также и обогрева дизельного помещения.


Очутившись впервые в данной машине, мне показалось, что в отличие от ТЭП70 здесь стала просторнее кабина.


Что сразу немного огорчило нас, так это факт полного отсуствия на борту УСАВП (проще говоря, автоведение поезда). В пути тепловоз идет мягко, на ходу не раскачивется, что плюс к комфорту бригады.
Во время рейса машинист следовал подсказкам интруктора в работе с электронными системами МСУД (микропроцессорная система управления и диагностики) и КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности). В поездке, по словам машиниста иногда передергивал КЛУБ и МСУД, но ТЧМИ заверил, что это некритично и не сказывается на работе тепловоза.

В общем, первая поездка на данном тепловозе вызвала больше положительных эмоций. В дальнейшем, возможно, предстоит еще несколько поездок на этой машине. По словам инструктора, тепловоз будет таскать пригородные поезда из Кирова на север до весны, вместо тепловоза 2ТЭ10М-369.


Автор этого фото: Андрей Иващенко (numetalboy1990).
Также специально для блога своего друга я рассказал о своем впечатлении с прошедшей поездки: https://numetalboy1990.livejournal.com/104648.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Пока что я могу только это сказать о прощедшей поездке на данном тепловозе. Надеюсь, в недалеком будущем открою для себя новые фишки в этйо машине!

З.Ы. ТЭП70БС-913 выпущен Коломенским заводом в декабре 2012 года. С завода поступил в депо ТЧЭ-14 Ульяновск, затем, в 2013 году передан в Агрыз (ТЧЭ-15).

РЖД, Киров, локомотив, ТЧЭ-15, ТЭП70, ТЧЭ-8, тепловоз, ТЭП70БС, Кировская область, ГЖД

Previous post Next post
Up