Кто помнит сколько рекламных плакатов, сколько афиш и роликов было задействовано для пиара фильма "2012"..? Сколько классных трейлеров и многообещающих моментов показано?
- Они приоткрывали завесу неизвестности, являя нам эффектный, потрясающий по масштабности блокбастер в стиле "Послезавтра". А бюджет в 200M$ заставлял даже самые трепетные надежды гордо вышагивать на поверхности.
Но все обрушилось
. Конец света не наступил, а великий и ужасный оказался простым домашним кроликом, не способным ни на что большее, чем просто декорация.
Сейчас я скажу фразу, которая пойдет вразрез со многими проплаченными авторитетнмми статьями:
2012 - самый худший фильм, просмотренный мною в кинотеатре за последние 5 лет.
Так 200M$ в унитаз не спускал еще никто.