Конец света не наступит

Nov 15, 2009 11:16

Кто помнит сколько рекламных плакатов, сколько афиш и роликов было задействовано для пиара фильма "2012"..? Сколько классных трейлеров и многообещающих моментов показано?

- Они приоткрывали завесу неизвестности, являя нам эффектный, потрясающий по масштабности блокбастер в стиле "Послезавтра". А бюджет в 200M$ заставлял даже самые трепетные надежды гордо вышагивать на поверхности.

Но все обрушилось . Конец света не наступил, а великий и ужасный оказался простым домашним кроликом, не способным ни на что большее, чем просто декорация.

Сейчас я скажу фразу, которая пойдет вразрез со многими проплаченными авторитетнмми статьями:

2012 - самый худший фильм, просмотренный мною в кинотеатре за последние 5 лет.

Так 200M$ в унитаз не спускал еще никто.

pr, дни

Previous post Next post
Up