Оригинал взят у
malaya_zemlya в
ГеймерскоеМатематик Джованни Вильетта
доказал серию полезных теорем о сложности компьютерных игр. Складывается впечатление, что для настоящего раздражения центров удовольствия желательна минимум NP-сложность. Deflektor и Mindbender, принадлежащие P, только подтверждают правило, потому что - ну кто их помнит?
ИграПроизводительВычислительная сложностьBoulder DashFirst Star Software, 1984NP-сложнаяDeflektorVortex Software, 1987принадлежит
LDoomid Software, 1993PSPACE-сложнаяLemmingsDMA Design, 1991NP-сложнаяLode RunnerBroderbund, 1983NP-сложнаяMindbenderMagic Bytes, 1989
NL-сложнаяPac-ManNamco, 1980NP-сложнаяPipe ManiaThe Assembly Line, 1989NP-полнаяPrince of PersiaBroderbund, 1989PSPACE-сложнаяPuzzle Bobble 3Taito, 1996NP-полнаяSkweekLoriciel, 1989NP-полнаяStarcraftBlizzard Entertainment, 1998NP-сложнаяTronBally Midway, 1982NP-сложная
Ранее уже было доказано, что
Тетрис - NP-полная игра, а
Sokoban - PSPACE-полная ЗЫ: Смотри также
Computation Complexity of Games and Puzzles posted on
dreamwidth [
comments]