Жак не помнила ни сколько прошло времени, ни
сколько утекло воды - это было настолько неважно и незначительно, что затерялось посреди бурного моря двоих. Вынырнув из сладкого тумана, она обнаружила себя отдыхающей в объятиях штурмана: голова склонена на плече, а пальцы левой руки рисуют что-то на его ладони. Забытый водяной дождь продолжал литься
(
Read more... )
Подобная процедура имеет два эффекта: или остужает пыл человека, или распаляет его еще больше. Тут произошло второе: Джереми мгновенно вспыхнул, задетый за живое.
Сначала, в праведном гневе, особенно после того,как услышал сердитый голос Жаклин, он решил, что этот мерзкий тип действительно из разбойников, и пытается пробраться в дом грубой силой. Но присмотревшись внимательнее, он осознал, что парень не из простых, и скорей всего, знакомый Жаклин.
Знакомый или нет, он не имеет права вламываться в ее апартаменты и так с ней обращаться. Или имеет?
Черт побери, он ведь ничего о ней не знает.
Но это подождет, а сейчас надо разобраться...
Питт увидел, что нахал отступил, стянув с руки перчатку. Протянул ее ему.
Вот дьявольщина!
И последние язвительные слова.
" если не побоитесь"
Дешевый прием профессиональных бретеров. Блад после инцидента с Тондером рассказал ему о самых простых уловках записных дуэлянтов во Франции. Дешевая или нет, но ведь работает безотказно!
Джереми заносчиво вскинул голову и взял перчатку.
- Не беспокойтесь, сэр, верну. И с процентами.
Он захлопнул дверь, повернувшись к Жаклин.
Лицо у него было непривычно бледным.
- Мадам, я полагаю, что вправе требовать от вас кое-каких объяснений, - сказал он подчеркнуто вежливо.
В душе у него царил сущий ад. Джереми почувствовал, что не сможет долго выглядеть невозмутимым. Его трясло от ярости и возмущения.
Reply
Leave a comment