Дура возмущается какие козлы французкие транспортники, получают дофига и всё равно бастуют (а вот она получает в 5 раз меньше, и то всем довольна как стокгольмский заложник).
Обсуждение:
http://puffinus.livejournal.com/1420908.html Удивительно что за обсуждением интереснейшего вопроса о русском рабстве никто из комментаторов не обратил внимание на совершенно формальную сторону дела:
претензии (в том числе моральные) потерпевший пассажир должен адресовать компании, с которой он заключил договор о предоставлении услуг перевозки,
а вовсе не диспетчеру или водителю, у которого с пассажиром вообще нет никаких дел и тем более взаимных обязательств.
То есть в том что не выполнен рейс -- полная и абсолютная вина компании, её владельцев конкретно (ну если не было землетрясения конечно), и все претензии по потере рейса -- им. Забастовка для потребителя это как если бы капиталист забыл топливо подвезти.
То есть в принципе забастовка это не оправдание для компании, а наоборот, обвинение: платить надо водителям нормально (как не забывать и про топливо).
Поэтому никакого основания что-то предъявлять работникам у потребителя (в том числе у больного на операционном столе) нет, виновата компания, читайте договор -- там фамилии работника НЕТ. Потому что прибыль не он получает, соответственно и косяки -- не его.
Пишет nravov