Во всех мировых религиях существует традиция удаления от грешного мира с целью быть ближе к богу. Получается, что обычная жизнь состоит из грехов и удалена от бога, возможно, в силу изначальной порочности человека. Допустим
( Read more... )
на самом деле да. Согласно св. ап. Павлу "нет праведного ни единого" в силу грехопадения Адама. То есть человек по факту грешен самим фактом существования. Но типа у него же есть выход !
да, можно сказать так. Он был "удобен" поэтому его послания сделали основной частью Нового завета. Возможно это был некий сознательный компромисс - в ином виде идеи Иисуса просто бы не смогли распространиться.
в евангелиях нет идеи "первородного греха" есть идея покаяния насколько я помню, кроме того "Сын человеческий убит за грехи народа" это не то же самое как "искупил смертью грехи". У Павла как раз почти гностическая идея "жертвы Б-гу для искупления грехов от Адама". То есть по Павлу Б-г требует принесения себе в жертву своего сына для искупления грехов человечества.
В Евангелиях Иисус молится "да минет меня чаша сия!" Если на это наложить концепцию Павла то получается или Иисус не знает о значении своей жертвы (но при том об этом знает Павел) или не хочет чтобы таким образом люди спаслись, но согласен подчинится Б-гу. Ну или 3й вариант - допускает что есть какой то иной путь спасения - что опять же невозможно по Павлу. Выбирайте какой вариант Вам по душе ).
Есть еще фраза из апокалипсиса "агнец закланный от сотворения мира" - здесь вообще получается что судьба Иисуса определена еще до грехопадения Адама.
на самом деле да. Согласно св. ап. Павлу "нет праведного ни единого" в силу грехопадения Адама. То есть человек по факту грешен самим фактом существования. Но типа у него же есть выход !
Reply
Reply
Это версия Павла. Иисус такого не утверждал
Reply
Вы ставите авторитетность Павла под сомнение? ;)
Reply
да, можно сказать так. Он был "удобен" поэтому его послания сделали основной частью Нового завета. Возможно это был некий сознательный компромисс - в ином виде идеи Иисуса просто бы не смогли распространиться.
Reply
Утверждал. Но только лишь для верующих в то что Иисус есть искупитель грехов.
Reply
в евангелиях нет идеи "первородного греха" есть идея покаяния насколько я помню, кроме того "Сын человеческий убит за грехи народа" это не то же самое как "искупил смертью грехи". У Павла как раз почти гностическая идея "жертвы Б-гу для искупления грехов от Адама". То есть по Павлу Б-г требует принесения себе в жертву своего сына для искупления грехов человечества.
В Евангелиях Иисус молится "да минет меня чаша сия!" Если на это наложить концепцию Павла то получается или Иисус не знает о значении своей жертвы (но при том об этом знает Павел) или не хочет чтобы таким образом люди спаслись, но согласен подчинится Б-гу. Ну или 3й вариант - допускает что есть какой то иной путь спасения - что опять же невозможно по Павлу. Выбирайте какой вариант Вам по душе ).
Есть еще фраза из апокалипсиса "агнец закланный от сотворения мира" - здесь вообще получается что судьба Иисуса определена еще до грехопадения Адама.
Reply
Leave a comment