(no subject)

Oct 05, 2008 16:16

Фильм Тео Ангелопулоса "Прерванный шаг аиста" понравился не так сильно, как "Плачущий луг". Удивительная искусность все же выглядит иногда искусственной. Две сцены совершенно изумительны: безмолвное знакомство главного героя с очаровательной дочерью героя Мастрояни. Танцы. Все по парам разбились. Главный герой - журналист - присаживается за соседний столик с милой барышней. Между ними 2 метра. Молодой человек наблюдает за танцующими. Девушка не отводит от него глаз. Главный герой несколько раз бросает взгляд на нее, затем, не выдерживая, встает и идет к выходу. Девушка провожает его взглядом. Мужчина останавливается, оглядывается, девушка подходит к нему и они вместе выходят из зала. Снято, конечно, одним кадром с движением камеры, без единого слова. Актеры действую на трех планах: на первом (среднем) танцуют пары, на втором (общем) история знакомства, на дальнем - группа из 4 наблюдателей. Длится минуты три.
И финальная сцена с монтажниками уходящими в небо по столбам линии электропередач! Чудо! Великий художник!

Посмотрел "Быть Стэнли Кубриком". Не люблю я фильмы про мошенников - все время переживаю, когда они находятся на грани разоблачения. Как-то не удобно за них становится ) Но в данном случае в конце жалеешь героя. И вроде как и не о мошеннике фильм. Про нас, что ли? Не понял только, был ли реальный прототип у героя Малковича.

На днях смотрел замечательную "Войну и мир" в театре Фоменко. Говорят в феврале снимут этот спектакль. Надо смотреть! Вот тоже, как умеет выстроить сцену на разных планах!

Чуть ранее - "Захудалый род" в студии Женовача и "Предбанник" Юрского, который мне меньше понравился, хотя Филипенко и Юрский блистали.

Опасаюсь идти на Коэнов.
Previous post Next post
Up