Feb 23, 2007 23:38
Мы изучали домашних животных и в группе с этого времени висит плакат.
Искандар: (показывает на лошадь) Зебра!
Я: Нет, это не зебра это лошадка. Объясняю. Вроде понял.
На следующий день.
Искандар: (показывает на лошадь) Зебра!
Я: Нет, это не зебра это лошадка. Объясняю. Нервничаю.
На следующий день.
Искандар: (показывает на лошадь) Зебра!
Я: Нет, это не зебра это лошадка.
(Достаю из пластмассового зоопарка игрушечную зебру, подношу ее к лошадке.)
Это зебра. Полоски черные белые есть?
И.: есь...
Я: А у лошадки полоски есть?
И.: неть...
Я: Вот они так отличаются. С полосками - зебра, а без полосок лошадка.
Где зебра?
И.: воть...(показывает)
Я: где лошадка?
И.: воть...(показывает)
Я: (довольная своей педагогической деятельностью оставляю наконец-то ребенка в покое)
Через часок-полтора решаю выяснить, как дитя усвоило урок.
Я: (Показываю на лошадку) Это кто?
Искандар: (с недоверием смотрит на меня, на плакат) ...Лошадка.
(а потом осматривает плакат и переводит пальчик на свинью и спрашивает) Зебра?
Занавес
слова,
дети