Фуд-молл ДЕПО.
Много о нём написано: самый большой в Европе….красивый….всё так классно сделано….а вон в том углу такие висюльки…помидоры ах-дорогие....посуда-то -смотри! - не разовая! и тд и тп
Центральной частью фуд-молла ДЕПО является стильное кирпичное здание бывшего троллейбусного парка с огромными воротами для заезда троллейбусов и площадью 10 тысяч кв метров.
Поэтому у меня вопрос: зачем нужно было открывать очередной, пусть и «самый большой в Европе» фуд-молл? Почему не замутить фуд-молл на базе фудтраков? - ведь помещение как раз создано для больших машин.
Фото из Интернета
Очевидные плюсы концепции с фудтраками:
- Допустим, фудтрак «не потянул», то есть работает в убыток. Ок. Ночью съехал - приехал другой и встал на его место. Сейчас же, когда точка уходит, фасад закрывают под ремонт новой концепции. При 75 арендаторах 2-3 места будут пустовать/ремонтироваться постоянно
- Можно траки менять местами, внося разнообразие
- Средний чек будет ниже, чем сейчас
- Концепция фудтраков - в основном! - «готовим только одно блюдо, но очень хорошо и недорого» (в принципе, п 3 - это следствие п 4)
- Можно предусмотреть зону «гастрольных» фудтраков из других городов. Кстати, эту зону и сейчас можно сделать, если убрать парковку: коли уж Васильчуков постоянно кренит в премиальный чайхона-сегмент, то организовали бы для «солидняка» валет-парковку, скооперировавшись со стоянками прилегающих бизнес-центров
- Концепция «Фудтраки» - более-менее оригинальна, её в Москве нет и не предвидится, - в отличие от концепции «фуд-маркет». Которая существует аж с 2014
- Концепция «фудтраков» может служить базой для для массовых городских - и не только - мероприятий, будь то «Нашествие», День города и т п. На таких мероприятиях владельцы фуд-траков много зарабатывают - и это хорошо.
- Нет гемора с ремонтом: заехал фуд-трак, встал на место, кинул электричество - и работай. Даже вода не особо нужна, хотя воду/слив тоже несложно подключить.
- Любые замены/ремонты/переезды - достаточно одной ночи.
- Возможны любые, самые фантастические дизайны фудтраков
- В Германии фудтрак на базе Мерса с полностью оборудованной кухней с проф оборудованием, всё в отличном состоянии, можно купить за 12-15 тыс Евро. Растаможка несколько тыс. Не новый, конечно. Но лет 10 ещё прослужит.
- Отечественные фудтраки на базе той же Газели - длинная линейка. И стоят недорого. Причём новые.
- Можно использовать фудтрак-прицеп - это ещё дешевле. Правда, менее удобно.
- Прямо при входе в ДЕПО установлен троллейбус - как напоминание о славном подвижном прошлом. Почему в троллейбусе не сделали кухню?...фудтрак?
- Количество фудтраков, которые можно уместить на нынешней площади, огромно - явно более 100. И свободного места под посадочные места при этом останется больше, чем сейчас
Васильчуки - по моей информации - года 3 назад активно пробовали фудтраковское направление общепита, но….видимо, что-то не срослось. Тем не менее, странно, что они не осуществили концепцию в идеальном для этого месте.
Думаю, идея с фудтраками получит своё развитие в ближайшее время - ведь в Москве уличную еду не просто загнали в угол, а ликвидировали как класс.
Но вот такого идеального места для фудтраков, - в центре города! - боюсь, уже не будет