О шансе и о том, как легко его можно упустить

Jul 09, 2019 10:04


Фуд-молл ДЕПО.

Много о нём написано: самый большой в Европе….красивый….всё так классно сделано….а вон в том углу такие висюльки…помидоры ах-дорогие....посуда-то -смотри! - не разовая! и тд и тп

Центральной частью фуд-молла ДЕПО является стильное кирпичное здание бывшего троллейбусного парка с огромными воротами для заезда троллейбусов и площадью 10 тысяч кв метров.
Поэтому у меня вопрос: зачем нужно было открывать очередной, пусть и «самый большой в Европе» фуд-молл? Почему не замутить фуд-молл на базе фудтраков? - ведь помещение как раз создано для больших машин.



Фото из Интернета

Очевидные плюсы концепции с фудтраками:
  1. Допустим, фудтрак «не потянул», то есть работает в убыток. Ок. Ночью съехал - приехал другой и встал на его место. Сейчас же, когда точка уходит, фасад закрывают под ремонт новой концепции. При 75 арендаторах 2-3 места будут пустовать/ремонтироваться постоянно
  2. Можно траки менять местами, внося разнообразие
  3. Средний чек будет ниже, чем сейчас
  4. Концепция фудтраков - в основном! - «готовим только одно блюдо, но очень хорошо и недорого» (в принципе, п 3 - это следствие п 4)
  5. Можно предусмотреть зону «гастрольных» фудтраков из других городов. Кстати, эту зону и сейчас можно сделать, если убрать парковку: коли уж Васильчуков постоянно кренит в премиальный чайхона-сегмент, то организовали бы для «солидняка» валет-парковку, скооперировавшись со стоянками прилегающих бизнес-центров
  6. Концепция «Фудтраки» - более-менее оригинальна, её в Москве нет и не предвидится, -  в отличие от концепции «фуд-маркет». Которая существует аж с 2014
  7. Концепция «фудтраков» может служить базой для для массовых городских - и не только - мероприятий, будь то «Нашествие», День города и т п. На таких мероприятиях владельцы фуд-траков много зарабатывают - и это хорошо.
  8. Нет гемора с ремонтом: заехал фуд-трак, встал на место, кинул электричество - и работай. Даже вода не особо нужна, хотя воду/слив тоже несложно подключить.
  9. Любые замены/ремонты/переезды - достаточно одной ночи.
  10. Возможны любые, самые фантастические дизайны фудтраков
  11. В Германии фудтрак на базе Мерса с полностью оборудованной кухней с проф оборудованием, всё в отличном состоянии, можно купить за 12-15 тыс Евро. Растаможка несколько тыс. Не новый, конечно. Но лет 10 ещё прослужит.
  12. Отечественные фудтраки на базе той же Газели -  длинная линейка. И стоят недорого. Причём новые.
  13. Можно использовать фудтрак-прицеп - это ещё дешевле. Правда, менее удобно.
  14. Прямо при входе в ДЕПО установлен троллейбус - как напоминание о славном подвижном прошлом. Почему в троллейбусе не сделали кухню?...фудтрак?
  15. Количество фудтраков, которые можно уместить на нынешней площади, огромно - явно более 100. И свободного места под посадочные места при этом останется больше, чем сейчас

Васильчуки - по моей информации - года 3 назад активно пробовали фудтраковское направление общепита, но….видимо, что-то не срослось. Тем не менее, странно, что они не осуществили концепцию в идеальном для этого месте.

Думаю, идея с фудтраками получит своё развитие в ближайшее время -  ведь в Москве уличную еду не просто загнали в угол, а ликвидировали как класс.

Но вот такого идеального места для фудтраков, - в центре города! - боюсь, уже не будет

уличная еда, Москва, ДЕПО, Васильчук, фудтрак, Москва ДЕПО, общепит

Previous post Next post
Up