на МТЗ (беларусь) видимо так и будет. тк продажи упали значительно, но конвейер работает всё так-же на полную. складские запасы растут. вот недавно сделали инвентаризацию.
Я не знаю как выглядит рынок сбыта МТЗ, могу только предположить. Если значительная часть - экспорт, то конечно продажи упадут. Если основной потребитель внутренний рынок, то это зависит от того насколько ЦБ Беларуси ввязан в глобальную ростовщическую мафию.
С другой стороны, если сырья достаточно и есть место для хранения готовой продукции, то зачем останавливаться совсем?
Насколько я помню, у них не только трактора выпускаются. И литейный цех большой и кузнечно-прессовый тоже, и чугун лили и термообработку можно делать. Если управление вменяемое и руководство осуществляется там организационно-технологически, то вряд ли завод пострадает. Хотелось бы верить что это действительно так.
Можно использовать этот момент как передышку и привести в порядок то, на что раньше не было времени и возможности.
Да, посмотрел кое-что, больше половины машин идёт в страны СНГ и Россию.
Вам надо делать тракторы мощнее. Беларусы все не очень мощные, я на сайте посмотрел, от 75 до 150 л.с., а надо 250 и выше. Шире применение в промышленности и хозяйстве, тем более шасси для лесных машин нуждаются в мощностях выше, те которые с харвестирующими бошками.
Кстати, интересно, предусмотрено ли штатное место для установки магнитофона в новом Беларусе? Потому что кабина выглядит очень прилично и даже пишут на сайте что регулируется кресло.
украина уже отказалась от тракторов. их центробанк выпустил какой-то постановление, связанное с аванасами. в общем украина в данный момент не получает "БЕЛАРУС". РФ также отказалась от тракторов. счас комплектуем на всё кроме РФ и UA, а это значительно меньше. хотя поток в европу не упал. машин приезжает за тракторами стабильно много.
самые мощные - до 300лс. двигатели стоят либо американский (канадский на самом деле) или немецкий с бортовым компьютером. но такие модели идут в Беларусь, Украину и РФ. стоят ~150.000 USD.
в тракторах с крышей есть и для магнитолы место, и кондиционер с печкой. кресло мягкое и двигается у абсолютно всех моделей. у некоторых нету крыши (направление - южные страны), там из шика осталось только сиденье
Какую-то мне машину напоминает, хотя все вроде тракторы похожи.
Да, я невнимательно смотрел, эти тракторы мощные, по характеристикам очень даже. Такие многоцелевые машины очень нужны в хозяйстве, теоретически, можно круглый год эксплуатировать на различных работах.
Не видел я у нас таких машин. У нас в Коми сельского хозяйства в принципе не осталось, всё уничтожено.
На таких машинах престижно работать. Я трясучки тесные старой Беларуси помню, хотя простая очень машина была и неприхотливая, ремонтировалась без специальных приспособлений.
Это конечно зависит от ассортимента, условия ведения лесозаготовки и т.д., но харвестеры тимберджековские давали до 160-130 кВт на 1400-2000 оборотов и двигатель там был около 300 л.с. У нас в леспромхозах такие машины работают и много есть б/у.
Там у тебя в комментариях жид белорусский про коррозию трёт, так вот на коррозию сильно влияет климат. Поэтому прицеп 20 лет в Германии и прицеп 20 лет например в Коми большая разница.
Надо МТЗ осваивать со смежниками выпуск высокотехнологичных оснасток, С/Х агрегаты, харвестирующие бошки, автоматику.
В том то и дело что не ковши, я же пишу - сеялки, бороны, плуги, культиваторы сейчас импортные каких только нет. Бошки харвестирующие дорогущие, это вообще отдельная машина со своей автоматикой и приводом, она пол-машины стоит лесозаготовительной. Тоже вешаете пока импортные.
ну так сельско-хозяйственные приставки в РБ делаются. при чём в ассортименте. другое дело - качество этих прибамбасов. если-бы это было на уровне европейских производителей... в основном технологии советского союза
Reply
С другой стороны, если сырья достаточно и есть место для хранения готовой продукции, то зачем останавливаться совсем?
Насколько я помню, у них не только трактора выпускаются. И литейный цех большой и кузнечно-прессовый тоже, и чугун лили и термообработку можно делать. Если управление вменяемое и руководство осуществляется там организационно-технологически, то вряд ли завод пострадает. Хотелось бы верить что это действительно так.
Можно использовать этот момент как передышку и привести в порядок то, на что раньше не было времени и возможности.
Reply
Вам надо делать тракторы мощнее. Беларусы все не очень мощные, я на сайте посмотрел, от 75 до 150 л.с., а надо 250 и выше. Шире применение в промышленности и хозяйстве, тем более шасси для лесных машин нуждаются в мощностях выше, те которые с харвестирующими бошками.
Кстати, интересно, предусмотрено ли штатное место для установки магнитофона в новом Беларусе? Потому что кабина выглядит очень прилично и даже пишут на сайте что регулируется кресло.
Reply
http://www.tractors.com.by/mtw/srs2000.htm
самые мощные - до 300лс. двигатели стоят либо американский (канадский на самом деле) или немецкий с бортовым компьютером. но такие модели идут в Беларусь, Украину и РФ. стоят ~150.000 USD.
в тракторах с крышей есть и для магнитолы место, и кондиционер с печкой. кресло мягкое и двигается у абсолютно всех моделей. у некоторых нету крыши (направление - южные страны), там из шика осталось только сиденье
Reply
Какую-то мне машину напоминает, хотя все вроде тракторы похожи.
Да, я невнимательно смотрел, эти тракторы мощные, по характеристикам очень даже. Такие многоцелевые машины очень нужны в хозяйстве, теоретически, можно круглый год эксплуатировать на различных работах.
Reply
Reply
На таких машинах престижно работать. Я трясучки тесные старой Беларуси помню, хотя простая очень машина была и неприхотливая, ремонтировалась без специальных приспособлений.
Reply
Reply
http://katokdima.livejournal.com/69005.html
был и лесовоз такого плана, купили ещё летом
Reply
немного фотошопа и поедет :)
Reply
Надо МТЗ осваивать со смежниками выпуск высокотехнологичных оснасток, С/Х агрегаты, харвестирующие бошки, автоматику.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment