(no subject)

Jun 13, 2018 16:01

Не перестаю поражаться гению разработчиков и разносчиков Rīdzinieka Karte (карты рижанина).
Я уже писал об охуительном и охуительно платном сервисе их паркоматов.
Пришла пора написать о самой карте и том, как там всё отлично организовано.

Начну издалека, у меня не начислилось 20 проездных билетов. Ну то есть я заскочил в нарвесен, попросил пополнить карту на 20 часовых поездок, честно заплатил 20 с чем-то евро и побежал дальше.
Добежал до автобуса и подохуел, ибо валидатор показал, что у меня осталась одна поездка. Одна, Карл!

Позвонил по очень платному короткому номеру (я тогда ещё не знал, что он платный) и там мне вежливо объяснили, что "какая-то хуйня, чувак, иди в центр обслуживания клиентов". Забегая вперёд, скажу, что у них этот ЦОК - как священный камень Кааба.

В общем, я, без особой надежды, бо выкинул чек сразу возле злополучного нарвесена (теперь, бля, я эти чеки храню годами, вставляю в рамки под стекло и храню, сука, на стене!), поплёлся в ЦОК. Там очень вежливая женщина поковырялась в компьютере и сказала, мол всё заебись, брателло, есть у тебя 20 поездок! У нас просто система такая, она, пока старые не кончатся, новые не плюсует. Тут во мне слегка возбудился внутренний программист: это как не плюсуются? А почему?!
И тут вежливая женщина начала нести мне такое, что я махнул рукой: проще смириться. Со временем я пытался, кстати, выстроить систему, чтобы понять, в каких ситуациях новые билеты плюсуются сразу (так происходит в 70% ситуаций), а в каких - потом, но так и не смог. Кажется, там рандомно это сделано.

Ну и вот, пока мне женщина та что-то там ешё проверяла, взгляд мой алчный упал, за неимением поблизости декольтей и миниюб, на рекламные проспекты, художественно разбросанные по столу, гласившие, что муниципальные парковки в Риге с картой моей дешевше на 30%. Внутренний программист тут же уснул, разбудив храпом внутреннего хохла. Оказывается, если платить за парковку не банковской картой, а картой рижанина, таки да, скидос. На мои уточняющие вопросы, женщина ответила утвердительно, упомянув, что функцию оплаты картой рижанина парковок НУЖНО АКТИВИЗИРОВАТЬ. И сделать это можно ТОЛЬКО В ЦОК. Внутренний мой программист впал в кому, но внутренний доктор его кое-как реанимировал.

Итак, добрая женщина активизировала мне функцию оплаты парковки и даже перечислила туда десятку с моей кредитки. Внутренние мои хохол с евреем танцевали гопак под 7:40.
Казалось бы, тут и сказочке конец. Хуй там пел, дорогие радиослушатели!

Надысь я установил себе аппликацию "Карта рижанина", чтобы не таскаться к паркоматам, а платить за парковку онлайн. И что? И не смог пополнить счёт на своей карте из-за какого-то страного сбоя. Внутренний русский отодвинул всех остальных, упрямо набычился и сжал кулаки. Я залез на портал https://www.ridziniekakarte.lv , вошёл в свой аккаунт и попытался привязать к нему кредитку. "Системная ошибка", - радостно сообщил мне портал:"звоните нам по короткому номеру!". Внутренний русский побагровел и начал коситься в сторону внутренних американца, немца и хохла.

Я позвонил. Вы сидя читаете? Итак, чтобы пополнить свой счёт, мне нужно иди в ЦОК. Каждый, блядь, раз.
Но есть и хорошая новость: можно создать у себя на карте "кошелёк", привязать к нему кредитку (она только к кошельку привязывается, поэтому у меня на портале не получилось) и пополнять его через интернет или через паркоматы.
А чтобы создать этот кошелёк... Вы уже догадались? Правильно, надо пиздовать в ЦОК.

Мой внутренний программист до сих пор в запое после этого. Вместе с русским, хохлом, евреем, немцем и, кажется, внутренним бомжом.

Это - наша родина сынок

Previous post Next post
Up