Вот эти цветы, по-латышски они ledenītes вроде называются, они на вкус кисленькие.
Я об этом узнал в 7 лет случайно. То ли ловко ёбнулся в клумбу и вкусил нечаянно, то ли кто-то из старших дворовых авторитетных товарищей поделился жизненным опытом, не важно.
А важно, что у нас на окнах в классе сплошь почти такие цветы стояли, ну разве ещё пара кактусов для разнообразия. Ну не совсем такие: соцветия - в точности, а листики сверху зелёные, а снизу волосатые, на мясистых веточках, покрытых тигриным каким-то рисунком. Родственники наверное по маме.
Ну я же известный научный работник, опыты исключительно на себе ставил, попробовал, точно кисленькие, всё сходится. А тут ещё удачное такое совпадение, учительница наша, Мария Петровна, царствие ей небесное гореть в аду, приболела, грех был не воспользоваться. Ну мы, с сопартийницой (или сопартовной?), Алкой Политовой, счастливым случаем не пренебрегли. И объели горшки, до которых могли с парты дотянуться. По ходу трапез выяснилось, что листики и веточки тоже очень кисленькие и исключительно сочные. Деликатесы прям.
К выздоровлению Марии Петровны на окнах стояли грустные горшки с торчащими из земли сиротливыми стебельками (мы близко к земле не кусали, боялись испачкаться). Кажется, даже кактусы были сожраны.
Алку мамка, заведующая школы нашей, отмазала вчистую, мол это Алёша, нехристь, чистую душу искусил. И моя мама, защищая меня, сказала, что у меня наверное чего-то в организме не хватает, вот я и ел зелень. А папа сказал, что он знает, чего не хватает в моём организме: мозгов.
А вы кого в детстве скушали?