кхм. хотя казалось бы, неоспоримо должны были победить Hitachi… у них самые зеленые инструменты. как же так?
а у компании Bosch продукты в зеленом оформлении позиционируются как инструменты для дома, т.е. для ненапряжной работы. в то время как синие - профессиональная линейка. Есть серьезные опасения, что эти зеленые лобзики не выдержат работы по интенсивному распилу епархий! словом, есть поводы для размышлений и серьезных расследований в отношении беспристрастности и непредвзятости этого тендера…
p.s.: с учетом нововыигранного тендера интересно, как именно изменится теперь главный рекламный слоган немецкого производителя инструментов: «Взял Bosch и #бошь»?
а у компании Bosch продукты в зеленом оформлении позиционируются как инструменты для дома, т.е. для ненапряжной работы. в то время как синие - профессиональная линейка.
Есть серьезные опасения, что эти зеленые лобзики не выдержат работы по интенсивному распилу епархий!
словом, есть поводы для размышлений и серьезных расследований в отношении беспристрастности и непредвзятости этого тендера…
p.s.: с учетом нововыигранного тендера интересно, как именно изменится теперь главный рекламный слоган немецкого производителя инструментов: «Взял Bosch и #бошь»?
Reply
Reply
Leave a comment