ОМКС

Nov 07, 2012 15:22

Я всегда предвзято относился к этим говноедам и мне заочно казалось удивительным, как кто-то может быть доволен этим.

Сегодняшний звонок лишь утвердил мое мнение.

- Специалист информационной службы, Анна (имя вымышлено)
- Алло, добрый день. Не могли бы вы дать мне контакты человека, отвечающего за рекламу? Или соединить с ним.
Пауза... 
- За рекламу? За какую рекламу?
- За рекламу ваших услуг.
- А в чем вопрос?
- Девушка, свой вопрос я адресую непосредственно этому человеку, я сомневаюсь что вы сможете мне помочь.
- Ну по какому делу? Я же должна как-то о вас сообщить?
- Боже, это как на приеме у министра внутренних дел. Ну скажите, что звонит человек с претензией.
- Все свои претензии вы можете описать в письменной форме у нас в офисе не специальном бланке.
- Нет спасибо, я за вами бегать и что-то писать у вас в офисах не намерен.
- Тогда я не могу вам ничем помочь.
- Я и не прошу мне ничем помогать - вы соедините меня с интересующим меня человеком и он мне поможет.
- Как вас представить?
- Как гражданина Российской Федерации.
- Мне нужно ваше имя и фамилия.
- С какой стати я должен вам оставлять какие-либо свои данные, я не ваш абонент и им не планирую быть.
- Без фамилии я вас не могу соединить - нам не положено
- Боже мой - ну представьте меня как Иванова Ивана Ивановича
злобное сопение... тишина
минутная пауза
- Спасибо за ожидание, все ваши претензии мы с радостью рассмотрим. Для подачи претензии вам надо приехать в один из наших офисов и письменно изложить суть проблемы.
- То есть вы не можете меня соединить? 
- Нет - нам не положено
- А с директором?
- Не положено.
- Как зовут директора?
- Павлов Дмитрий Борисович
- Спасибо хоть на этом.
пииип-пииип-пииип

пидарасы

Previous post Next post
Up