Про тяжелые-наркотики

Dec 10, 2009 08:39

А сегодня, мои дорогие, маленькие лемминги, я расскажу вам про патч 3.3.0 к замечательной игре World of Warcraft
Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Ледяные пятерки не то, чтобы прям сложные... но очень классные и особенно, когда не знаешь тактику ни на что - это придает офигенный драйв всему действию.
Изучение Ледяной Цитадели начинается с квестовой цепочки, в которой нам небходимо вместе с силами орды (которые просто плетуться сзади из инста в инст и делают вид массовки) прорваться вглубь цитадели.
1. Кузня душ.
Мобы толстые, антураж классный (коллапсирующие черепки порадовали). Боссы легкие. Последний правда вайпнул нас разок. И до сих пор не понятно - валить из аое или тупо выхиливать пати и не парицо.
2. Яма сарона.
Треша дофига, весь разный, весь интересный и необычный. Одни некроманты чего стоят. Действие на улице в саронитовых приисках, где лольные гаргульки тащут саронит на себе по воздуху =))) Тяжкие мобы на прото-драконах, которые патрулируют тропинку над обрывом в карьер.
Первый босс - большая хуйня с кучей саронита за спиной. Постоянно больно аоешит и периодически кидается саронитом в рандом цель. Перед броском объявляет цель и сароит летит в статичное место. Можно спокойно сделать шаг в сторону, а потом за этой кучкой прятаться от аое.
Второй босс - маленькая хуйня, курирующая процесс сборки большой хуйни из кусков мяса. На нем сидит еще меньшая хуйня (управляет им - гнум).
Босс на редкость гадкий. Весь в прыщах и разбрасывается ядом. Капли яда летят медленно и при падении образуют лужи, в который есс-но не надо стоять. Вешает на рандом цель метку (как левиофан) и прется за целью тупо (как зомби - УууУууУУу) - надо говорить, что от него надо валить? Еще херачит везде молниями по земле вокруг в радиусе метров 50 наверно и в месте соприкосновения молнии с землей начинает расти сфера, которая аоешит около 5м вокруг себя. Таких сфер растет много - надо между ними лавировать и не попадать под аое.
Третий босс - хрен на костяном вирме. Проход к нему через тоннель, в котором валится потолок постоянно в разные участки и уворачиваясь от глыб льда еще надо биться с толпами треша. После тоннеля приходят бравые парни из орды и говорят - "Вы дайте по жопе вооооон тому - на драконе, а мы тут постоим выход из тоннеля подержим". На площадке после тоннеля висит в воздухе босс на своем костяном маунте. Пулим. Босс спрыгивает и бой ведется только с ним, но эта костяная херня изрядно пакостит, летая сверху и плюясь ледяным дыханием, которое после себя оставляет замороженые пятна на земле. По этим пятнам и надо таскать босса (кайтить) чтобы рейнжеды его отстреливали а танк отрывался от него из мили радиуса и хил успевал его отхилить. Иначе босс садит очень не слабо по танку и тот складывается как картонный. Еще на рандом цель вешается метка зеленая (типо хантер-марки), которая хз че делает и че надо делать, но в итоге чел с меткой аоешит льдом вокруг и сам превращается в сосульку получая изрядно дамага. Ну думаю тут все понятно.
3. Залы отражений.
Пройти вчера я его не успел но начало было интересное.
Вместе с Сильваной заходим в круглый зал - там висит Frostmourne - тот самый. Ну все обрадовались - появился призрак Утера. Бла бла бла - потом пришел есс-но Король Лич - забрал меч и сказал, что мы все пидарасы. Засамонил двух боссов (дк и вар) слева и справа комнты и кучу треша по радиусу. Начался отсчет "волна 1/10" и начал активироваться треш пачками. Очень активно начал. Для хила тут просто ад.
В общем до боссов я не дошел. После вайпа ушел спать. Седня вечерком продолжу.

скажу я вам - это афигенна.

Огорчает лишь то, что сейчас в т9 будут ходить все голодранцы, у которых нет мозга. Ибо эмблемы триумфа падают теперь со всех данжей.

А ну и weekly quest рейдовый порадовал. Раз в неделю дают квест на рандом рейд. На этой неделе был "Ульдуар. Острокрылая" - тупо собираем рейд и убиваем квест-таргет боса. Приходим и получаем 5 эмблем триумфа и 5 эмблем льда + бабки.

p.s. да - это не лечится.

wow

Previous post Next post
Up