Leave a comment

vladsv January 16 2018, 11:36:49 UTC
Сдается мне- это Николай Зубов будет.
Я Федора Литке снимал когда он к нам в Находку заходил. Красавец!

Reply

gasdmitry January 16 2018, 11:42:23 UTC
Да проект красивый сделали. И внутри надстройки тоже получше, чем стандартный корейский вариант (хотя и он не плох). Так что экипажу будет комфортно. Ну если не считать, конечно, погодных условий вне надстройки.
Это Дмитрия, полярного волка, Арктикой не напугать :). А вот для многих национальностей будет наверное очень необычно...

Reply

dmitry_v_ch_l January 16 2018, 11:45:50 UTC
Меня пугает только их недостаточная ледопроходимость при таких габаритах, и отсутствие ледового опыта у экипажей.

Reply

vladsv January 16 2018, 11:51:29 UTC
Вот про опыт кстати да. Наядовцы когда Литке бункеровали говорили что экипаж сплошь индийцы.

Reply

dmitry_v_ch_l January 16 2018, 11:58:56 UTC
Ну, на Литке, хоть бывший наш старпом оказался - это вообще счастье.

Reply

gasdmitry January 16 2018, 12:39:50 UTC
Да, туда если опыт Арктический есть, то будут брать с охотой. Да и офицеров владеющих русских тоже предпочитать должны...

Reply

vladsv January 16 2018, 11:54:49 UTC
А вот интересно, Маржери был под погрузкой в Сабетте, Вилькицкий, Литке. Уже можно сделать какие-то выводы по поводу ледопроходимости танкеров.

Reply

dmitry_v_ch_l January 16 2018, 12:01:17 UTC
Дык, на основе этого и мой комментарий.
А еще только начало арктической зимы.
До Толля - все было не так плохо, а вот он чего-то заартачился.
Лед в Обской губе с каждым днем становится все "веселее".

Reply

lilibay January 18 2018, 11:00:02 UTC
//До Толля - все было не так плохо, а вот он чего-то заартачился.//

А что с Толлем, Вы же вроде освещали его проход почти до Обской губы?

Reply

dmitry_v_ch_l January 18 2018, 11:06:39 UTC
Лёд Обской губы сильно отличается от того льда, что он прошел. Плюс не всегда его можно объехать из-за навигационных препятствий. Это более крепкий речной лед, плюс ветра и приливо-отливные течения создающие тяжелые торошеные поля сморозей. Вот они и попались на пути газовоза и оказались не по зубам.

Reply

gasdmitry January 16 2018, 12:33:13 UTC
Вроде как до 2.1 метра льда должны колоть ( ... )

Reply

kot_3axap January 16 2018, 14:37:29 UTC
> Если в льды будут попадать, то газ скорей всего придется травить на мачту.

там газосжигатель есть, не подойдет?

Reply

gasdmitry January 16 2018, 15:17:41 UTC
Подойдет конечно. GCU вещь полезная конечно... Если успеешь запустить вовремя. И если он вообще рабочий :).
А запускается он обычно долго и геморройно. Потом уже опыта набравшись, я его заранее запускал, а на выходе увеличивал производительность.
При тряске во льдах его производительности может и не хватить. Ну и как бы там не было, все равно газ уходит.
Впрочем как уже сказал, чтобы его реально ушло значимое количество, это уже надо реально постараться. Так что не так страшен черт, как я его малюю

Reply

kot_3axap January 16 2018, 16:07:22 UTC
ну так во льдах у него еще в добавок 6 дизелей будет работать, так что расход газа будет.

Reply

gasdmitry January 16 2018, 17:56:55 UTC
Это точно. Может и не все будут молотить, но свою дозу они забрать должны будут. Ну посмотрим, ежели кто из моих друзей попадет, то спрошу, что там и как.

Reply

dmitry_v_ch_l January 16 2018, 16:13:55 UTC
Вот про вредную вибрацию - это очень интересно! В Арктике без этого никак. Еще западный маршрут вполне мирный, то вот планируемые круглогодичные рейсы на восток - тут будет по полной!
А я то думал - чего это они полной мощностью не работают?!?!?!!!
Надо будет при встрече с бывшими соплавателями, которые теперь у них - этот вопрос обсудить.

Reply


Leave a comment

Up