Техника цыганского гипноза ,чтоб знали и не ловились...

Apr 28, 2012 12:14

Состоит из шести элементов:
1. Привлечение внимания.
2. Установление контакта и запуск отработанного сценария.
3. Фиксация и устойчивое удержание внимания.
4. Сужение психологического поля внимания и перевод его во внутреннее медитативное состояние. Установление раппорта.
5. Индукция транса.
6. Достижение цели. Завершение сценария кодированием.

Свой дальнейший рассказ о цыганском (уличном) гипнозе я построю следующим образом. Вначале я расскажу секретную теорию, а затем приведу конкретные примеры с добавлением описания различных “сценариев”, разработанных в настоящее время лучшими мошенниками мира.



Техника привлечения Внимания

Для “работы” цыгане выбирают наиболее людные места - вокзалы, парки, центральные улицы, вход в учебные заведения, пляжи, вагоны поездов или электричек и т. д. В этих местах цыгане активно и настойчиво предлагают погадать или предлагают неотразимо дешево продать какую-нибудь вещь; или перекрасившись под русских женщин со светлыми волосами, раскладывают столик с билетами-номерами и предлагают всем проходящим сыграть в совершенно беспроигрышную игру, зато с вероятностью очень большого выигрыша (причем шестеро уже деньги поставили и как раз не хватает одного человека - вас); или предлагают в большой очереди за дефицитом помочь вам “это” достать без очереди; или предлагают помочь вам как раз в том, в чем вы сейчас очень нуждаетесь; или предлагают вам очень дефицитную и удивительно дешевую услугу и т. д. и т. п. Главное во всех этих стараниях привлечь ваше внимание, на секунду вас задержать или остановить, если вы в движении.

Часто это может быть простой вопрос аккуратного, внешне симпатичного человека: “Вы не скажете который час?” или “У вас не найдется спичка?” или “Вы не скажете как проехать к универмагу?” и т. д. Как правило, ничего не подозревающий человек на секунду задерживает свое внимание на цыганке и этого вполне достаточно, чтобы “влипнуть”, так как тут же следует второй элемент хорошо подготовленного и отработанного сценария спектакля - установка контакта.

Техника установления контакта

Для того чтобы обычный уличный контакт превратился в психологический раппорт и начал работать физиологический механизм суггестии, необходимо в мозгу “лоха” сформировать устойчивый очаг повышенного возбуждения по одному или нескольким органам чувств. Такой участок повышенного возбуждения, возникающий в коре головного мозга “лоха”, в СК-науке называется “доминанта” или “зона раппорта”.
Цыгане и простые уличные мошенники работы Ухтомского, Павлова и В. М. Кандыбы не читали, но они хорошо знают, лучше любого ученого, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает остекленевшие глаза и перестает частично или полностью соображать и трезво контролировать свое поведение, если контакт с ним несет в себе следующие виды реакции: неожиданности, внезапности, испуга, непреодолимой (бессознательной) симпатии, бессознательного полового влечения, резкого изменения положения тела в пространстве; резкого звука, света, запаха; психологического сочувствия, сопереживания подстройки и присоединения к настроению, заботам и мыслям “лоха”; легкого доверительного и обязательно незаметного копирования дыхания, позы, движения, артикуляции, мимики, скорости, речи, силы эмоционального возбуждения “лоха” и т. д.
Цыгане знают, что по магическому закону симпатии и подобия, ты должен быть во все,м похож на человека, вступившего с
тобой в контакт, да и вообще, чисто психологически “лоху” нравится встретить “понимающую и сочувствующую, родственную себе во многом душу”; так как общеизвестно, что людям нравится видеть в других что-то знакомое и похожее на себя, тогда с таким человеком они легче и охотнее вступают в контакт и, как правило, легче и быстрее со многим соглашаются, ведут себя компромиссно и раскованно. Поэтому опытный мошенник установит контакт не на улице, а например, на филателической выставке, изобразив из себя такого же как вы страстного любителя марок, или на теннисном корте, притворившись фанатом и поклонником этого спорта и хвалящего вас за что-нибудь, лишь бы вам было приятно находиться с ним в контакте.

Уличные гипнотизеры знают, что важные внушающие фразы лучше говорить “лоху” с учетом его дыхания на выдохе или во время зевка, чихания или кашля; во время смеха, плача или какой-либо ярко проявляющейся эмоции. Считается, что в этот момент сознание “лоха” сужается и он без анализа пропускает информацию прямо в подсознание, сам того не замечая. Таким образом, задача устанавливаемого контакта - это перевод доверительного общения с “лохом” на уровень его подсознания, поэтому начавшееся в начале контакта общение с сознанием “лоха” переводится в русло общения с его подсознанием

Тестами на проверку перерастания начального контакта в психологический раппорт являются зевок гипнотизера, замедление или учащение дыхания; мигание или закрытие глаз, подъем руки к своему лицу и растирание мочки уха или носа; синхронизация, а затем изменение интонации, поглаживание подбородка и т. д.; если “лох” реагирует, то это проявляется в его автоматически сходном движении или сходной реакции, например, у него тоже замедляется дыхание или он рукой тоже что-то у себя щупает.

При установлении и развитии контакта “лох” не должен ощущать от гипнотизера какого-либо нажима или навязывания чего-то, в идеале “лоху” должно казаться и он в этом даже уверен, что это он сам захотел и попросил о том, что гипнотизеру по сценарию нужно. Поэтому опытные мошенники так строят контактный разговор, что вы сами обратитесь к ним с той самой просьбой, о которой потом будете сильно жалеть, так как эта ваша просьба или иная нужная реакция и есть основа первой
части мошеннического сценария, в котором именно эта ваша реакция и предусмотрена.
у великих мошенников есть еще три сильнейших методических приема:

1) это сильное мысленное желание, сопровождающее галлюцинированием нужных слов и нужного поведения “лоха”, и тогда часто случается чудо - “лох” действительно говорит эта слова, у него действительно возникает нужное желание, он действительно начинает делать нужные движения и вести себя, в конечном счете так, как гипнотизер мысленно галлюцинирует;

2) великий мошенник всегда все остро чувствует, он просто чувствует настроение и мысли “лоха” каждой клеточкой своего организма, поэтому легко прогнозирует любую его реакцию; в этот момент он просто влюблен в своего “лоха” и отождествляется с ним в одно целое, начиная ощущать происходящее, как будто действительно находится в шкуре “лоха” (интересно - если в этот момент уколоть одного из этой “парочки”, то другой одновременно закричит от настоящей боли, хотя его никто не укалывал; получается, что мы имеем в этом случае дело с единым разумным биоорганизмом и единым информационным комплексом, а не с двумя);

3) талантливые мошенники очень наблюдательны, являются отличными актерами и способны сымпровизировать в любой непредвиденной сценарием ситуации (иногда даже жалко, что такие великие люди так непростительно губят свой ум и великий талант).
Есть еще один очень важный момент в искусстве цыганского (уличного) гипноза. На мой взгляд, это главный секрет, который заключается в том, что затевать “спектакль” надо лишь с тем “лохом”, который “реагирует”. Это значит, что цыгане не с каждым человеком начинают свою игру, а только с теми, кто “реагирует”, вот в этом-то и весь главный секрет. Говоря научным языком, цыгане учитывают степень суггестивной восприимчивости (СК-восприимчивости) потенциального “лоха”.

Что касается способности быть коммуникабельным и способности “войти в душу” клиента или способности входить людям в доверие, то такие способности могут быть как врожденными, так и приобретенными специальным обучением или длительной практикой и опытом.

Фиксация внимания

Искусство фиксации и устойчивого удержания внимания “лоха” в цыганском гипнозе базируется на наличии обязательного (или очень желанного) исходного денежного, материального или иного интереса у “лоха”, о котором становится известно мошеннику.

90% всех людей, потерпевших от цыганского гипноза, “покупались”, как правило, на специально умело им предложенные варианты: неожиданно легкий способ выиграть деньги или сверхдешево что-то достать, или сверхвыгодно что-то получить, или вообще что-то получить “на халяву”…
Наличие у “лоха” корыстного интереса к тому, что предлагает ему мошенник, является решающим фактором того, что “лох” позволяет втянуть себя в “ситуацию” и устойчиво в ней пребывать, даже если какие-то проблески разума и будут некоторые элементы “ситуации” подвергать сомнению. И чем сильнее мошеннику удается разжечь у “лоха” корыстный интерес, тем большее “затмение” на него находят.

В этой эмоционально-волнующей ситуации “лох” уже не способен критически и трезво оценивать происходящее, он продуманными и скоростными, не дающими опомниться или остановиться действиями мошенника все больше и больше неотвратимо превращается в какого-то азартного игрока, ну прямо как у Достоевского, который уже не смотря ни на что, самостоятельно остановиться не может… Более того, известны многочисленные случаи, когда “подзалетевшего” “лоха” пытается остановить от дальнейшего участия в “спектакле” кто-то близкий - жена, дети, друг, брат и т. д. Но почти всегда с непонятным упрямством, обычно не свойственным этому человеку, “лох” продолжает “рисковать” и участвует в сценарии мошенника несмотря ни на что.
------------
Плеядеянец

о жизни

Previous post Next post
Up