(Untitled)

Jul 18, 2008 20:54

Очень многие знают, что немецкая буква ß
Read more... )

Leave a comment

Comments 29

in_b July 18 2008, 19:23:40 UTC
в истории с тетеркиной\тетёркиной, насколько я поняла, слегка переставили акценты. гражданства ее "лишили" из-за какой-то там путаницы с пропиской. буква ё вызвала у чиновников нездоровый интерес, разумеется, но без фанатизма все же:)
однако, что забавно, корреспондентская рассылка Регнума просит присылать случаи про чиновничьи истории с буквой ё. не знаю, что бы это значило

Reply

bukvoyeditsa July 18 2008, 20:24:14 UTC
Да не было путаницы с пропиской. Было вымогательство взятки. Не выгорело с Ё, поэтому стали приставать с пропиской в 92-м году, когда женщине было 7 лет, хотя это вообще не их собачье дело, коль скоро российский паспорт был выдан.
Непонятки с буквой Ё - это просто один из поводов для ментов вымогать взятки.

Reply

taki_net July 18 2008, 21:56:13 UTC
Я все понимаю, кроме стремления верить Летехе хотя бы в одном слове.

Если в 2000 году ей было 20 лет, она 1980 г.р. и в 1992 году ей было 12, а не 7. Российский закон о гражданстве чудовищен, я не призываю его соблюдать или уважать, но все-таки в данном случае, похоже, чиновники его выполняют, а не просто так издеваются.

Reply

bukvoyeditsa July 19 2008, 14:32:46 UTC
Летеха - это кто или что?

Я это сообщение услышала по "Эху", потом нашла у них на сайте. Не понимаю, какая разница, в каком году она родилась, если нужно выдать свидетельство о рождении её ребёнку.
Она пришла со своим российским паспортом в ЗАГС с целью зарегистрировать своего ребёнка. Ребёнок из-за всей этой волокиты лишён всех прав.

Reply


bukvoyeditsa July 18 2008, 20:17:30 UTC
Я, правда, немецкий знаю плохо, но , по-моему, эсцет не бывает в начале слова. Зачем же нужен заглавный эсцет?

Reply

no_comment July 18 2008, 22:21:28 UTC
нужен иногда. когда, например, все слово заглавными буквами написать хочется

Reply

bukvoyeditsa July 19 2008, 14:37:56 UTC
Это как на допотопной пишущей машинке, что ли: буквы бывают большие и маленькие?
Можно же взять другой шрифт, покрупнее.

Но я так поняла, что он всё-таки имеется в Unicode. Видимо, именно для этой цели.

Reply

no_comment July 19 2008, 15:03:41 UTC
Да, в этом смысле компьютер от допотопной печатной машинки ничем не отличается :) Строчная, которая по размеру больше прописной, для него все равно остается строчной.

Reply


krai_kino July 19 2008, 05:35:25 UTC
Простите, а Вы не могли бы яснее раскрыть связь между отменой буквы ß и деньгами в швейцарских банках? А то фраза "убедительное основание" выглядит как-то неубедительно, проще говоря - голословно.

Reply

gasan July 19 2008, 17:13:02 UTC
За информацию о люксембургских вкладах немецких налогоплательщиков германские спецслужбы заплатили в 2007 году неизвестному информанту 5 млн евро. Казна за минувшие с тех пор несколько месяцев собрала с "люксембуржцев" 110 млн. евро.
Кроме вечного двигателя на основе сквозняков Ваш покорный слуга нашел способ навсегда перекрыть канал утечки капиталов из Германии в Швейцарию. Представляете, сколько должна стоить не голословная информация о моем изобретении?!

Reply

krai_kino July 19 2008, 17:32:00 UTC
Да, впечатляет... Ну я Вас попиарю тогда у себя, совершенно безвозмездно... - т.е. даром.

Reply


holzfinger July 21 2008, 07:52:42 UTC
Гасан Чингизович, мне нужно срочно с вами поговорить. Не могли бы вы дать свой телефон, или какой-то другой способ с вами связаться?

Reply

gasan July 21 2008, 17:30:21 UTC
gusejnov@ya.ru
телефон послал скрытым сообщением

Reply


avvas September 1 2008, 20:08:12 UTC
С Днем Рождения!

Reply

gasan September 2 2008, 05:01:40 UTC
Спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up