ЭПОХА ПОЛИТИЧЕСКОГО КОРОНОВИРУСА

Oct 27, 2020 12:39



Наверное, только ленивый еще не высказался о Короновирусе. Да и я уже несколько раз обращался к этой теме пытаясь разобраться в том, что же все-таки на самом деле происходит с нашим миром параллельно с самой Пандемией.

Время прошло не так уж и мало, но тема Короновируса все еще сохраняет свою актуальность. И судя по всему так будет еще очень долго.

Чтобы увидеть картину целиком ,в первую очередь следует понять,что речь идет о смене Эпох. Прежняя Эпоха уходит навсегда и на смену ей приходит совершенно другой исторический период.

Течение истории собственно и есть течение и смена различных Эпох.

Если говорить о истории более-менее нам знакомой, то различные Эпохи сменялись уже многократно.

Не углубляясь в историю Древнего Мира, которая так же богата своими эпохами, обратимся к более близкой к нам истории.

Начиная со времен Европейского Ренессанса, до открытия Нового Света и дальше, через Французскую Революцию, Промышленную Революцию в Англии и до Первой Мировой Войны сменялась не одна историческая Эпоха.

Затем наступила Эпоха нового передела мира. Эпоха Второй Мировой Войны и Эпоха послевоенного мироустройства.

Именно в эту историческую Эпоху нам довелось жить. Ровно до тех пор, пока не произошел очередной слом Эпох.

Мир всегда был и остается разделенным на тех, кто является доминантами и на зависимых аутсайдеров.



Однако доминанты и аутсайдеры меняются вместе со сменой Эпох. Тот, кто вчера был историческим аутсайдером-сегодня становится мировым доминантном, а прежние сильные и доминирующие в истории народы, и страны оказываются на задворках истории.

В каждой новой Эпохе происходит смена полюсов силы и влияния. И как следствие видоизменяются территории и границы.

Однако сейчас мы наблюдаем совершенно обратное. Мировые политические доминанты не меняются. Напротив, новая складывающаяся на наших глазах Эпоха уже сейчас определяется усилением прежних полюсов силы и окончательным закреплением зависимости аутсайдеров.

Происходит это через массированные удары по экономике при помощи такого рычага как карантин.

В результате все: от отдельных людей, средних, малых и даже более крупных бизнесов и до целых стран вынуждены брать все новые и новые кредиты от финансовых структур, превращаясь в полностью зависимые объекты кредитования и инвестиций.

В то время как экономика переживает спад и сокращение, финансовые системы, банки остаются стабильными и только усиливают свое влияние. Это видно по курсу валют и по биржевым показателям.

Наступающею новую Эпоху, наверное, можно сравнить с периодом Промышленной Революции в Англии в 18-19 веках. Тогда как и сейчас основным двигателем смены Эпох стало развитие новых прогрессивных технологий производства.

С появлением новых машин на английских промышленных мануфактурах сложился и укрепился класс промышленных капиталистов, которые не могли больше оставаться на вторых ролях в рамках феодальных порядков. Промышленные капиталисты Англии 19 века стали общественной силой, изменившей Эпоху.

Сегодня современные технологии, их быстрое и нарастающие развитие, создало фундамент для таких направлений в экономике и в обществе, которых никогда раньше не было.

В результате возникли новые широкие общественные слои, состоящие из миллионов людей по всему миру, которые живут и работают в новых условиях в совершенно новых отраслях человеческой деятельности.

Параллельно появился новый общественный класс. Класс новых капиталистов, сформировавшейся из руководителей глобальных технологических и информационных корпораций. Класс людей, обладающих многомиллиардными состояниями, имеющих в своих руках всю мощь новых прогрессивных технологий. Людей с инструментами глобального влияния на общество и на политику. Эти люди представляют сегодня ту самую доминирующею силу, благодаря которой происходит смена Эпох.

В новых условиях, когда на первый план выходят руководители информационных корпораций, роль государства снижается и ослабевает. Сейчас государство пытается усилиться за счет тотального контроля за людьми, за обществом, за экономикой.

Политический Короновирус используется как механизм, при помощи которого государство пытается изменить людей, изменить прежние социальные правила и традиции, вводя совершенно новые порядки и совершенно новые социальные законы, призванные усилить роль государства в новых условиях.

Наступающая Эпоха в корне отличается от того, что мы знаем и к чему привыкли. Все условия для этого складываются прямо сейчас и прямо на наших глазах.

На первом этапе, как мы видели были разделены и изолированы страны и народы.

Теперь происходит разделение внутри самих стран. Разделение на опасные и менее опасные группы населения. Общество разделяется на так называемые зеленые зоны, которые объявляются властями менее опасными и на некие красные, которые объявляются опасными. При этом совершенно очевидно, что, манипулируя данными и статистикой объявлять "красными" или ''зеленными" можно любые города, любые социальные группы в любое время. Принцип любой власти-разделяй и властвую сегодня применяется повсеместно и явно.

В обществе царит недоверие, опасение, страх. Люди больше не ездят в другие страны, культура и искусство поставлены под запрет. Люди боятся общения друг с другом и с подозрением и осуждением относятся к окружающим. Таких людей уже не сложно направить на массовые убийства друг друга под любым предлогом. В частности, под предлогом спасения от тех, кто распространяет инфекцию.

Когда общество открыто, когда люди не боятся и не опасаются окружающих, когда люди могут свободно перемещаться по миру и знакомиться с другими странами и культурами, когда в жизни людей присутствует искусство, театры, концерты тогда гораздо сложней объяснить почему нужно идти на войну и убивать.

Войны были всегда и всегда находились оправдания любой войне. Но за более чем полвека без глобальных войн мир изменился очень сильно. В мире стали преобладать открытость и свобода. Глобальная война в таких условиях становится маловероятной. Но сегодня на смену открытости пришла изоляция, а вместо доверия воцарились подозрительность и страх. И теперь большая мировая война оказывается не таким уж и маловероятным делом, как это было еще совсем недавно.

Всегда и во все времена ущемление прав и свобод человека происходит под предлогом спасения человека. Спасения от врагов, спасения от роялистов, капиталистов, коммунистов, или спасения от Короновируса. И всегда очень сложно что-либо отрицать. Ведь и враги, и недоброжелатели и опасности на самом деле имели место быть. Точно так же, как и Короновирус. Только вот те, кто становился врагами искусственно создавались из обычных людей, из тех, кого мы знаем, из тех, с кем всегда жили рядом и никогда не опасались. Из близких, из друзей, из родственников, соседей. Из окружающих.

Но, пожалуй, самый показательный момент нынешнего время, по которому можно определить наступающею Эпоху и на который почему-то не обращают внимание-это подмена законов указаниями властей.

Законы стали вторичны и отошли на второй план. Вместо законов общество теперь живет в соответствии с указаниями властей. В соответствии с директивами, которые все время объявляются даже не всем правительством, а специальным, так называемым узким кабинетом.

Законы больше не нужны. Законы неудобны. Управлять обществом, подчинять общество и контролировать полностью сложно, когда есть законы. Законы становятся препятствием и ограничивают действия властей и возможности государства. Зато указаниями и директивами, которые сами по себе от начала до конца есть нарушение законов, управлять людьми гораздо удобней и гораздо эффективней.

Ограничения законами сняты. На законы больше никто не ориентируется. Все ждут новых указаний властей. Директив о том, кто может работать, а кто не может, кто и когда попадает под домашний арест, кто опасный, а кто менее опасный.

Чтобы общество как можно быстрей приняло новую реальность, в которой жизнь регулируется указаниями и директивами, а не законами применяется карантин. Карантин по сути является ничем иным как домашним арестом. Всеобщий домашний арест не может быть законным.

Карантин объявляется, или снимается только по указаниям властей. Таким образом люди привыкают к тому, что теперь их жизнь, их свобода, их право работать определяется директивами и указаниями, а не законами.

Полиция больше не занимается нарушителями закона. Полиция занимается нарушителями директив властей и следит за тем, чтобы эти директивы соблюдались обществом. Все общество таким образом попадает в разряд потенциальных нарушителей директив.

Эпоха страха и изоляции, недоверия и разобщенности. Эпоха тотального подчинения и утраты базовых свобод человека. Эпоха беззакония. Эпоха грядущих войн. Эпоха всемирной эпидемии политического Короновируса.

Previous post Next post
Up