Управление политической кампанией

Nov 01, 2013 06:14

Леонид Волков, руководитель штаба Алексея Навального

Вне зависимости от политических предпочтений, успех избирательной кампании Алексея Навального сложно отрицать. Рейтинг кандидата вырос с 3% до 28% за 3 месяца. За него проголосовали 650 тыс. москвичей. В ходе кампании привлечено более 100 млн. руб. средств от 17 тыс. доноров. В работе штаба приняли участие около 20 тыс. волонтеров. Они провели 3 тыс. «кубов», где распространили более 23 млн. экземпляров агитматериалов. Штаб кампании вырос с 8 до 300 человек. Как управлять такой структурой?

О курсе

Бесплатный курс Леонида Волкова, руководителя штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального, поможет освоить азы политического менеджмента. Вы узнаете, как спланировать и провести успешную предвыборную кампанию.

Какие инструменты агитации использовались? Что было эффективно? Кубы, метрокубы, агитмобили, баннеры на балконах, наклейки, общие и районные газеты, встречи кандидата с избирателями, теледебаты кандидата, поддержка знаменитостей, реклама в интернете, проект «Круги», вирусный ролик «Вооружайся», митинг-концерт.

Как была устроена работа штаба, постановка целей, планирование ресурсов? Как были устроены организация встреч с избирателями, организация кубов, колл-центр, редакция, социологическая служба, сбор средств доноров, работа с наблюдателями, работа с прессой.

Леонид Волков расскажет о всплеске гражданской активности летом 2013 года, почему предприниматели, студенты, 20 тыс. москвичей работали в штабе Алексея Навального волонтерами, по вечерам, выходным, во время отпуска.

https://www.eduson.tv/courses/65

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ, НОВОЕ ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО, ВЫБОРЫ, Арт-импульс реформации, СВОБОДНЫЕ МАСС-МЕДИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НАВАЛЬНЫЙ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОЛИТИКОВ, СОЦИОЛОГИ, Научный импульс реформации, КНИГИ К СОЦИОМЕХАНИКЕ, КОММУНА

Previous post Next post
Up