Меня удивляет отношение инженеров Suzuki к своим пользователям. Если бы можно было предположить, что они рассчитывали на антропометрические данные янонцев я бы согласился с ними, но, во-первых, сабж в Японии продается десятками! Половина Японии ездит на своих 600-кубовых коробчонках, половина вообще на электричках, чтобы не платить по три бакса в день за парковочное место. Во вторых среди японцев не так много динноруких. К тому же Гр.Витара была рассчитана на Америку, где у Сузуки недурная репутация и замечательная цена в 806 000 рублей за версию 3.2 в полной комплектности (у нас, напомню, сие творение стоит 1 190 000 рупплей) Так вот, я видел тех американцев, среди них, если не брать в расчет Нью-Йорк, где американцев все меньше, очень немного нормальных людей. Там или крупные, причем не обязательно толстые, чтобы не говорили в программе "Резонанс" или как ее там, именно больших, или стройные подтянутые и фигуристые как Ван Дамм юноши и девушки независимо от возраста, постольку это у нас, благодаря заботе сперва партии, а потом правительства продолжительность процветающей жизни вдвое ниже их загнивающей. Короче, процентов 75 американцев согласятся со мной, остальные, а именно столько мы насчитаем мексиканцев, пуэртов и китайцев, могут и поспорить, но не о них речь... О сути. То ли из-за особенности компоновки с привычно коротким капотом, то ли в угоду привычки, водительское место эргономически напоминает ВАЗы 70-х и рассчитана на недоразвитых орангутанов или потомственных наездников с мутацией в виде ооочень длинных рук. Да - если вы отодвините кресло так, чтобы ноги были не слишком согнуты, вы не дотянетесь до руля, а его регулировка по вылету не предусмотрена. Факт подтвержденный мужчиной 187 см роста и девушкой 169 см почти единогласно. Решается установкой спинки кресла в вертикальное положение, хватом 14:45 и ездой короткими перебежками ибо на длительные рассчитывать уже не придется, особенно в городе, где в пробке, конечно можно откинуться, но потом придется живо вертеть рулем пригнувшись к нему. Впрочем, длины водительского места мне все равно не хватает...