Связанные одной сетью

Jul 11, 2019 16:56









ффективность бизнес-процессов напрямую зависит от внешних и внутренних коммуникаций.
Один пропущенный звонок, несвоевременно переданная информация могут стоить компании контракта.

И чем больше сотрудников в организации, чем шире география бизнеса, тем сложнее и дороже выстроить единую систему связи.

Особенно остра потребность в оперативной и гарантированной связи, когда практикуется удаленная работа сотрудников, работа на выезде.
Ловить специалиста приходится и его коллегам, и клиентам. Сейчас он в офисе, а через пять минут - «в поле».

Знакомая ситуация?
Она становится еще интересней, когда у компании несколько офисов в пределах одного города или вообще в пределах целой страны. Географическая разрозненность не позволяет объединить все офисы под одним корпоративным номерным и тарифным планом, и поэтому связь между сотрудниками из разных регионов весьма затратна.
Усложним задачу: представим, что ряд объектов компании находится там, где недоступна фиксированная связь.

К примеру, это сеть АЗС.
Как IT-отделу обеспечить устойчивую коммуникацию между всеми подразделениями, филиалами и инфраструктурными объектами, разбросанными по всей стране?
И при этом оптимизировать расходы на связь?

FMC (Fixed-Mobile Convergence) решает эту задачу: офисные и мобильные телефоны сотрудников объединяются в единую корпоративную сеть с короткими номерами. В результате у каждого сотрудника появляется один короткий виртуальный номер вместо нескольких, а также мобильный Интернет, электронная почта и остальные средства связи и сервисы, необходимые для работы.

При этом за качество связи отвечает один оператор.



Звонки между сотрудниками внутри корпоративной FMC-сети бесплатны. И если сотрудник не берет трубку в офисе, звонок автоматически пере- адресуется на его сотовый. Благодаря объединению двух видов связи и тонким настройкам FMC снижает риск «разорванного контакта», когда клиент не может дозвониться своему аккаунт-менеджеру или его соединяют со специалистом, который не обладает нужной информацией.
После внедрения FMC сценарий таков: клиент звонит на номер компании, набирает добавочный номер нужного сотрудника - и система связывает с ним, будь он в офисе, дома, в дороге или вообще в другой стране. Если сотрудник недоступен или стоят настройки переадресации, система переключает клиента на специалиста, который указан как соответствующий по компетенции. Функция переадресации особенно полезна, если сотрудник в отпуске или сменил место работы.
Кстати, аккаунт-менеджерам и сейлзам уже не нужно для оперативной связи с клиентами - и днем, и ночью - оставлять им личные мобильные номера: достаточно общего номера компании и добавочного. Так клиент «замыкается» на телефонный номер компании. И если аккаунт-менеджер уволился, звонок его клиента будет подхвачен другим специалистом.



Как это работает



В основе FMC лежит использование вычислительных мощностей̆ оператора, которые, по сути, представляют собой̆ виртуальную АТС. Эта АТС соединяет между собой̆ частную корпоративную сеть компании, а также мобильную, городскую и другие сети. В результате внутренние звонки поступают в частную корпоративную сеть, а от нее - в сеть оператора, откуда снова распределяются в частную корпоративную сеть.

Аналогично, хоть и с некоторыми отличиями, происходят и внешние, и мобильные звонки: связующим звеном всегда выступают мощности оператора. Таким образом, FMC оптимизирует корпоративные коммуникации, благодаря чему процесс взаимодействия сотрудников компании друг с другом и с клиентами становится более быстрым, удобным и прозрачным.



Не стоит так же забывать и про различные модификации пакетов Интернета и междугородних звонков, способных вкупе с возможностями настройки систем переадресации на 12-19 % сокращать расходы предприятий на связь.

Previous post Next post
Up