Масштабируй правильно

Mar 23, 2019 17:34


Свежий тренд по переносу решения потребностей бизнеса в облака имеет массу преимуществ.





Одно из основных - возможность масштабирования практически в любых объемах. Будь то облачный хостинг, хранение данных, SaaS-решение для клиентов или частное облако для корпоративных нужд. Даже резкий рост нагрузки обеспечивается необходимыми вычислительными мощностями. В результате бизнес-пользователи облака получают высочайшую степень надежности и оптимизацию расходов.

При этом надежность облака может сама по себе ничего не стоить. Система передачи информации включает много звеньев, лишь одно из которых находится в пределах ЦОД, а облака не могут функционировать без надежных каналов связи, где важна скорость передачи данных.
Это значит, что стоит случиться обрыву или сбою на линии передачи, как облачный сервис моментально откажет. Наиболее логичным в такой ситуации представляется резервирование - создание дублирующего канала связи, который бы смог моментально принять на себя нагрузку. Резервирование канала связи дает в плане обеспечения надежности гораздо больше, чем любые другие меры. В дата-центре всегда есть квалифицированный обслуживающий персонал, готовый моментально отреагировать на любые неполадки, но каналы связи обычно лежат вне зоны его быстрого реагирования.



Таким образом, при планировании бюджетов тех бизнес-проектов, где предусмотрена масштабируемость, всегда следует уделять внимание созданию надежных каналов связи с резервированием. Формирование бюджета на каналы связи по остаточному принципу почти наверняка оставит компанию без резервирования, а это может катастрофически сказаться на бизнесе. Резервирование как таковое способен предложить любой оператор, но реальное качество услуги зависит от возможностей его инфраструктуры.

Другими словами, есть вероятность, что лишь в случае аварии или сбоя клиент поймет, что резервирование недостаточное и оператор не обеспечил надлежащий сервис.

Previous post Next post
Up