Купим ваших друзей. Дорого!

Jan 30, 2012 16:48

Похоже, мы можем называть себя экспертами не только в области телекоммуникаций, но и телеком-рекрутинга. За последние годы мы опробовали целый арсенал инструментов пополнения команды - работали с агентствами, обращались к «традиционным» порталам hh.ru, superjob.ru и интернету вообще, занимались прямым хантингом - то есть, переманивали интересный ( Read more... )

талантократия

Leave a comment

(The comment has been removed)

apraksindwor February 15 2012, 16:25:46 UTC
<с ужасом и дрожью в голосе> Кирилл, ты Гарс не знаешь?

Reply

garstelecom February 15 2012, 18:57:46 UTC
Мы обеспечиваем услугами связи (телефония, интернет и сопутствующие сервисы) бизнес-центры и их арендаторов и реализуем для них комплексные телекоммуникационные решения.

Reply

(The comment has been removed)

garstelecom February 16 2012, 08:09:51 UTC
Вы сами пишите про смысл выражения. А именно смысл в этой акции - ключевое, форма, как известно, вторична. По содержанию: мы предлагаем людям, друзья которых ищут работу (основную или просто лучше той, что имеют), помочь и друзьям, и нам, и чуть-чуть самому себе. Какое звено этой цепочки аморально или противоречит этическим нормам?
А про форму - мы ее считаем дерзкой и интересной, Вы - противоречащей этике, тут, как говорится, на вкус и цвет...

Reply

это сидеть на телефоне pogodnik February 16 2012, 06:12:54 UTC
и предлагать свои услуги?

Reply

Re: это сидеть на телефоне garstelecom February 16 2012, 07:43:51 UTC
Нет, предлагать услуги по телефону не нужно. Вообще говоря, продать услугу по телефону невозможно - это как продать воздух.

Менеджер по продажам должен "продавать встречи", встречаться с клиентами и предлагать услуги во время встречи, а затем сопровождать своего клиента.

Сценарии могут быть разные. Во-первых, у сейлза с опытом наверняка есть свои деловые контакты, которые он обзвонит в первую очередь. Во-вторых, мы даем в проработку бизнес-центры, куда заведена наша оптика. В третьих, какие-то заявки приходят непосредственно от потенциальных клиентов.

Reply

Re: это сидеть на телефоне pogodnik February 16 2012, 08:53:34 UTC
да лаааадно...
мне звонили часто-предлагали подключиться к их интернету.
и стрим и волга телеком...
в любом случае-надо сначала созвониться и договриться
не так ли?

Reply

Re: это сидеть на телефоне garstelecom February 16 2012, 09:15:30 UTC
Возможно, мы немного путаем понятия, b2c-рынка и корпоративного сегмента. У нас нет "холодных звонков" в привычном их виде. Есть свои нюансы отрасли, такие как: объекты, где уже есть наша оптика и пр., о которых писать много, долго, да и, наверное, не здесь.

Reply


Leave a comment

Up