«Мелким шрифтом» или раскрываем тайны фокусов операторов связи

Feb 24, 2011 10:07

Тема «мелких шрифтов» в акциях провайдеров - живее всех живых.
Действительно - операторы штампуют акции и скидки одни за другими, но зачастую не оправдывают ожидания пользователей, вынуждая их к дополнительным действиям или даже тратам. Не так давно Cnews рассказали о «ловушках» поджидающих корпоративных клиентов.

Мы решили тоже помочь корпоратам разобраться в «бенефитах» от спецпредложений операторов и их сомнительных «довесках».

Начнем с себя. В разгар кризиса мы отметили три волны миграции офисных жителей - сперва в офисы поскромнее, затем - обратно, в ставший более доступный премиальный класс. Тогда мы запустили акцию «Перевезем бесплатно», предлагая переезжающим компаниям бесплатное подключение коммуникаций на рабочих местах. Мы не скрывали, что рассчитывали пополнить наш клиентский пул и базу обсуживаемых бизнес-центров:

image Click to view



«Прямой номер еще никогда не был так доступен» говорит СкайЛинк в своей акции. Напомним, что ранее, когда вся Москва лежала в коде «495», было престижно и дорого получить «прямой номер» - то есть возможность звонить на телефон, избегая набора префикса. С начала этого года вступил в силу приказ Минкомсвязи, устанавливающий десятизначный набор номера для абонентов любых в любых кодах. То есть то, что СкайЛинк «по-старинке» называет «прямым номером», с января этого года лишь означает лишь «городской» префикс.

Вестколл с конца года распродает б/у оборудование, да еще и с гарантией, да еще и с какой - 3 месяца!
Мы тоже призадумались - не толкнуть ли наши железяки? Бонус - бесплатная доставка - самовывозом!

Но самую необычную акцию мы встретили на сайте СеверенТелеком - жаль, что она закончилась.
Компания давала своим абонентам шанс выиграть футбольный мяч с автографами игроков «Зенита» при подключении услуг компании. Смущает только одно - клиенты Северена - корпораты. Мы уже представляем себе сисадмина, убеждающего директора потратить лишний десяток тысяч на возможно и не очень нужные услуги, потому что его айтишник - заядлый фанат.

Открываем «полевую почту» и готовы помогать страждущим «выводить на чистую воду» нюансы того или иного корпоративного спецпредложения. Присылайте свои находки.

под орех

Previous post Next post
Up