«Весенние» тренды октября - обновления телекомов

Oct 04, 2010 16:54

Осень 2010, кажется, будет самой жаркой на рестайлинги и модернизации в стане отечественных телекомов.

В начале сентября кардинально видоизменил сайт Мегафон.

Октябрь начался с новости о ретуши логотипа и смены слогана МТС, вызвавшей неоднозначую реакцию как в телеком-сообществе, так и среди профессионалов рекламной индустрии, собрав 150+ комментариев и ретвитов.

К слову, рекламные площадки атлантов рынка совсем не жалуют, маркетинг и МТС, и Билайна дал серьезные трещины - за последний год компании были обвинены в плагиате (Билайн, МТС), оба бренда были отмечены в отзыве ими же сгенеренного креатива (Билайн, МТС), две недели назад разносу подверглась эволюция бренда Билайн, и уже появились фантазии на тему развития «яйца».

В Гарс Телеком тоже в данный момент проходят масштабные работы по апгрейду компании. Бедный на обновления прошлый год продолжится до конца текущего, а наши усилия по ребрендингу не окажутся «одними из» - думали мы год назад, когда планировали ребрендинг. Впрочем, как графический образ, так и бизнес-процессы Гарс Телеком нуждались в обновлениях все равно, ведь за последние два года бизнес несколько изменился.

Забегая вперед на пару недель до официального объявления, новый образ Гарс Телеком призван расширить аудиторию бренда, сохранив в то же время базовые ценности компании - надежность и качество, комфорт в отношениях с Клиентами, «инаковость» и смелость. А пока новые идеи «попали под раздачу» сотрудникам компании - признаемся, в выражениях коллеги не стесняются, демонстрируя как лояльность старому логотипу (к слову, придуманному также выходцами из BBDO), так и с энтузиазмом воспринимая новое варианты.

под орех, инсайд, телеком под стеклом

Previous post Next post
Up