Осень 2010, кажется, будет самой жаркой на рестайлинги и модернизации в стане отечественных телекомов.
В начале сентября
кардинально видоизменил сайт Мегафон.
Октябрь начался с
новости о ретуши логотипа и смены слогана МТС, вызвавшей неоднозначую реакцию как
в телеком-сообществе, так и
среди профессионалов рекламной индустрии, собрав 150+ комментариев и ретвитов.
К слову, рекламные площадки атлантов рынка совсем не жалуют, маркетинг и МТС, и Билайна дал серьезные трещины - за последний год компании были обвинены в плагиате (
Билайн,
МТС), оба бренда были отмечены в отзыве ими же сгенеренного креатива (
Билайн,
МТС), две недели назад разносу подверглась
эволюция бренда Билайн, и уже появились фантазии на тему
развития «яйца».
В Гарс Телеком тоже в данный момент проходят масштабные работы по апгрейду компании. Бедный на обновления прошлый год продолжится до конца текущего, а наши усилия по ребрендингу не окажутся «одними из» - думали мы год назад, когда планировали ребрендинг. Впрочем, как графический образ, так и
бизнес-процессы Гарс Телеком нуждались в обновлениях все равно, ведь за последние два года бизнес
несколько изменился.
Забегая вперед на пару недель до официального объявления, новый образ Гарс Телеком призван расширить аудиторию бренда, сохранив в то же время базовые ценности компании - надежность и качество, комфорт в отношениях с Клиентами, «инаковость» и смелость. А пока новые идеи «попали под раздачу» сотрудникам компании - признаемся, в выражениях коллеги не стесняются, демонстрируя как лояльность старому логотипу (к слову, придуманному также выходцами из BBDO), так и с энтузиазмом воспринимая новое варианты.