Как-то, когда нам было лет по шесть, врывается она в нашу квартиру, сразу натыкается на маму и орёт:
- Тётя Катя, мама несёт вам ананас!..
Хм, думаю я.
Как это "несёт вам нас"? То есть "их"!..
Как она может "их" принести, если Наташка уже здесь, а тётя Алла, её мама, ещё только поднимается по лестнице? Я тогда просто не знала, что бывают такие отдельные ананасы, которые можно принести. И съесть.
В общем, растерялась я, но стою и виду не показываю. Щас, думаю, посмотрим, как она "вас принесёт". А мама вдруг ка-а-а-ак улыбнётся:
- Да ты чё, Наталья? Вот здорово!
И тут действительно появляется тётя Алла. С ананасом. Мамы смеются, а мы с Наташкой прыгаем вокруг и кричим: "Давайте его съедим! Ура, урааа!"
А года через два, 31 августа, мы решили отметить последний день каникул. Перелезли через детсадовский забор и весь вечер до одурения качались на качелях.
И вот, значит, качаюсь я - качели аж гудят от напряжения! - и тут, надо же, поднесла Наташку нелёгкая!
Чувствую - БАЦ!
А видеть "бац" не могу, потому как сижу спиной. Оглядываюсь я, ребятки... Что такое? Наташка летит как птица. Натурально так. Только что крыльями не машет. Потом - чпок! - приземлилась. Я скорей по тормозам и бегом к ней:
- Аа-аа-а! Наташка, куда тебя?!
Молчит Наташка. А на лбу у неё сидит шишка... ну, просто, несусветных размеров!
- М-мама... - выдохнула я. - Бежим скорее домой! Надо тряпочку мокрую приложить, я знаю!..
Помню, как на следующий день мы вместе шли в школу. В руках у Наташки был букет георгинов, а на голове - весёленький жёлтый берет с помпончиком. Берет она натянула на самые брови:
- Ну, как? Не заметно?
- Не-а!
- Побежали, а то опоздаем!..