Мы разработали единую концепцию оформления фасадов магазинов сети АТБ. Новый стиль предполагает освежение логотипа, при сохранении его основной стилистической направленности, а также единый принцип оформления разноформатных магазинов. Как всегда в аутдор-дизайне - разработаны конструктивы и техпроцесс производства и монтажа/
Итак, новый фасад АТБ:
Рефреш логотипа, как всегда у нас, начался с рисования руками:
Художник Максим Ли.
Сеть АТБ большая, фасады ее магазинов разнообразны, поэтому важно, чтобы стилистическая целостность не нарушалась от магазина к магазину:
Конструктив изделий проработан до мелочей:
Учтены многие моменты:
И чертежи:
Результат радует:
Работа проделана большая:
Фасад - это лицо магазина. Важна и фотогеничность, и здоровье.