Фасад - лицо сети. Новые фасады АТБ.

Feb 17, 2015 16:32


Мы разработали единую концепцию оформления фасадов магазинов сети АТБ. Новый стиль предполагает освежение логотипа, при сохранении его основной стилистической направленности, а также единый принцип оформления разноформатных магазинов. Как всегда в аутдор-дизайне - разработаны конструктивы и техпроцесс производства и монтажа/

Итак, новый фасад АТБ:




Рефреш логотипа, как всегда у нас, начался с рисования руками:





Художник Максим Ли.




Сеть АТБ большая, фасады ее магазинов разнообразны, поэтому важно, чтобы стилистическая целостность не нарушалась от магазина к магазину:













Конструктив изделий проработан до мелочей:













Учтены многие моменты:













И чертежи:
















Результат радует:







Работа проделана большая:




Фасад - это лицо магазина. Важна и фотогеничность, и здоровье.

* * * * * * *

ЛАМА дизайн, реклама, концепт, маркетинг, работа, дизайн, графика, ЛАМА design

Previous post Next post
Up