Редизайн существующей упаковки делает ее краше;)

Nov 03, 2014 19:32

Бывает так, что есть упаковка продукта и все в ней, вроде бы, хорошо. По отдельности. Но скомпонованное вместе - смотрится невнятно, товар выглядит как-то не очень дорого. Или не совсем так, как представляется, что должен выглядеть именно этот товар. Или стилистика не совпадает с ожиданиями потребителей. Очень часто в таких случаях нужно делать новый дизайн упаковки.

Но иногда - нет. Как в этом случае. Всего лишь нужно элементы уже существующего дизайна перераспределить, переместить, скомпоновать. И упаковка смотрится совершенно иначе.

Итак, чай Indi. Кто-то разработал им дизайн упаковки, старался. Но чай нифига не смотрится не только, как индийский (восточный), но и как чай не сильно выглядит. Хотя элементы, составляющие дизайн - неплохи каждый по-отдельности.

В бой вступает наш арт-директор. И на выходе получаем то, что надо. Чай.

Примечание. Мы использовали все те же самые элементы, которые были на предыдущей упаковке. Этакий визуальный ди-джеинг. Ремикс. И получается совершенно новое музыкальное произведение.

Вопрос на засыпку - новый дизайн, он чей? :)))


ЛАМА дизайн, реклама, ЛАМА design, маркетинг, работа, дизайн, графика

Previous post Next post
Up