Внутри недели дневник полон реминисценций, ведь почти всегда всё самое интересное просходит в России выходные. В субботу жизнь повернулась к нам передом, а к лесу - задом. Чтобы день не пропал, я такой спрашиваю в группе Новосаджан, чо как, сегодня будем встречаться за рюмкой чая и обсуждать геополитические ходы морд Мордора? А лучше за теннисом! И все такие, ооо, это было бы великолепно! В результате я снова пошёл на сделку с собственной совестью и мило провёл весь вечер с глубоко ненавистными другими Онолитегом и Блондинко. Мы припёрлись на бесплатные корты у Штранда (городского пляжа на Дунае). Заняли очередь явочным порядком и час наблюдали игру голых сербов. У Онолитега и Блондинко были странные идеи пойти поесть или пошопиться, пока эти тут доиграют. Но я убедил их в том, что мы без знания языка пролетим, как фанера над Парижем, если не вцепимся в корт всеми четырьмя фибрами своей души. И действительно, опыт, сын ошибок трудных, всё правильно сделал. Сначала пришли соблазнительные мальчик с девочкой в настоящей вымбледонской теннисной юбке. Заняли место за нами. А потом пришли просто девочки, эти уже поняли, что обломались. Если бы мы ели или шопились, то не видать бы нам было корта.
Игра проходила любовным треугольником один на один, менялись ракетками и сторонами, обходили и сглаживали углы, старались подать, как Ноле, и кричать, как Шарапова. Блондинко отобрала шляпу у Онолитега и не давала мне "женскую" ракетку, заставляя играть студенческой. Спасало её только просвечивающее на солнце платье. Оба два уговаривали меня не срывать магазинный целлофан с ручки ракетки!!! Короче, было мило.
После тенниса мы пошли снова в Ни Хао (это рядом), и я их познакомил с высокой китайской культурой жарения всего в чане масла с последующей заливкой всего же соевым соусом. Когда доходит до еды, Блондинко просто как с цепи срывается. Бедная, бедная девочка! И при оккупации корта, и при оккупации столика в кафе она перестаёт контролировать себя и начинает издавать звуки павлина из мультфильма про Мюнхаузена. Я был полностью деморализован и поклялся больше никогда с ними не встречаться.
- А что не так? - выпятила нижнюю губу Блондинко.
- Твоя рязанская прописка становится очевидной всему свету! Может, тебе на курсы вокала сходить? Пойдём со мной в следующий раз в караоке?
В результате мы при поддержке Онолитега выработали для Блондинко стоп-слово "Нихао". Если она его слышит, она должна прекратить издавать каркающие режущие и коробящие слух добропорядочных граждан звуки, прекратить зеркалить слова сербских собеседников, прекратить говорить на всё кафе и на весь общественный транспорт, что сербы криворукие и рукожопые, но попадаются иногда очень милые. Закончили вечер поеданием ночного мороженого у Еврейского рынка.