Трамваи-фуникулёры

Apr 10, 2019 14:00

Обещанные факты о Пик Траме. Я катался ещё на двух подобных, в Турине и Лиссабоне. В старушке Европе нет такого ажиотажа, едешь в трамвайчике сам с собой, дышишь свежим воздухом, а в Гонконге сначала стоишь 2 часа в нескончаемой очереди, двигающейся то змеёй, то гусеницей, а потом задыхаешься в селфи-угаре среди цыга-ига-нига-шоу-дзи, дуйя! Трамвай Сасси-Суперга тоже раньше был фуникулёром, как другие два, пока однажды трос не порвался. После этого его переделали на шестерёночную тягу. Прикольно, что ширина колеи в Гонконге русская, о чём прямо упомянуто в характеристиках.

Peak tram, Hong Kong
Open 28 May 1888
Length: 1,364 metres (4,475 ft)
Height: 368 metres (1,207 ft)
Maximum Steepness: 48 %
Track Gradient: 4-27 degrees
Cars: 2 two-car train sets
Car Builder: Gangloff AG, Switzerland
Capacity: 120 passengers per train set
Configuration: Single track with passing loop
Journey time: average 5 minutes
Maximum speed: 6 metres per second (19.69 ft/s)
Track gauge: 1,520 mm (4 ft 11 27⁄32 in) Russian gauge
Traction: Electric



Sassi-Superga tram, Torino
Open 27 April 1884
Length: 3,100 metres (10,170 ft)
Height: 419 metres (1,375 ft)
Track Gradient: 0-21 degrees
Cars: 3 three-car train sets
Car Builder: Officine Meccaniche della Stanga, Italy
Capacity: 220 passengers per train set
Configuration: Single track with passing loop
Journey time: average 18 minutes
Track gauge: 1,445 mm
Traction: Electric



Ascensor da Glória funicular, Lisboa
Open 24 October 1885
Length: 265 m (870 ft)
Traction: Electric


2015, Автомотовелофото, 2019, Горы, Дневник электронный, Путевые заметки, Гонконг, 2012, Выезда

Previous post Next post
Up