Япония: Праздник плодородия

Mar 12, 2016 06:07

Оригинал взят у ralphmirebs в Япония: Праздник плодородия
Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь. По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек. Один из таких храмов под названием Канаяма, находится не так недалеко от нашей станции, в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос. По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям. Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.




На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию - леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.



2



3



4



5

Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.



6



7

Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.



8



9



10



11



12



13

Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.



14



15



16



17

Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико - служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно не обязательно служить в храме постоянно - это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.



18



19



20



21



22



23



24



25



26

Дальше наступает время выноса и таскания Микоси - специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы.

Вот процессия покидает храм - впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.



27



28



29



30



31



32



33



34

За ними следует первый микоси - самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду - подпоясанные накидки и белые носки таби.



35



36



37



38

Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины, возможно трансвеститы или геи.



39



40

Третий микоси выглядит как домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается в бок и тогда несущих чуть-чуть сносит в сторону.



41



42



43



44

А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что-бы было если бы такая няка вышла на московские улицы? Воистину, Япония очень толерантная страна, где можно выделяться из толпы как угодно, не боясь быть избитым тупомозговыми неадекватами. России с её гомо, расо и другими фобиями ещё так далеко до этого... とても悲しいだ。



45

Previous post Next post
Up