Яндекс - Алгоритм «Минусинск»

May 17, 2015 12:30

20-ти минутное выступление Садовского взорвало Рунет разговорами о том, что «все дело в деньгах»: по версии Яндекс, веб-мастера тратят время и деньги на закупку seo-ссылок. Что, по мнению представителей Яндекс, нерационально и ведет к формированию нерелевантной поисковой выдачи. Одна из ключевых идей доклада была о перераспределении бюджетов в пользу работы над юзабилити и контентом сайта.

image Click to view



Вокруг нового алгоритма ( писал ранее) разгораются жаркие дебаты:

Иван Севостьянов, СЕО ВебПроекты:
«Сейчас рано что-то говорить о том, как изменится поисковая выдача с запуском «Минусинска». Может произойти что угодно, вплоть до полного изменения рынка интернет-продвижения в пользу CPC-рекламы. А может ничего не случится. В ВебПроектах мы никогда не делали какой-то особенный акцент на активную закупку ссылочной массы. Тем более вышедший ранее алгоритм «Пингвин» от Google заставил внести определенные коррективы в нашу технологию работы и позволил «морально подготовиться» к аналогичному решению от Яндекса. В целом я согласен с Садовским: если для того, чтобы люди начали работать над юзабилити, контентом и семантикой, нужно отключить ссылки или принять любые другие радикальные меры, это нужно делать. Я за удобные, красивые и полезные сайты.»

Николай Смирнов, директор по маркетингу, IqBuzz:
«Что я думаю по поводу «Минусинска»? Я не верю в его «карающую магию». Ради эксперимента снял с половины сайтов ссылки, потом посмотрим по статистике, что «провалится", а что нет. На основе этого будем планировать дальнейшую работу. С точки зрения туризма Яндекс сделал подарок городу, многие теперь хотят там побывать.»

Владимир Берия, руководитель отдела маркетинга Igo3D:
«Я не верю, что «Минусинск» пойдет в серию в том виде, в котором его презентовали на «Неделе Байнета». Хотя бы потому, что это вызовет слишком глобальные изменения в поисковой выдаче, на рынке продвижения и контекстной рекламы. Ссылки снимать не стал. Что бы ни случилось, советую веб-мастерам проводить жесткую ручную модерацию закупаемой ссылочной массы.»

И так далее...

поисковая система, интернет, контент, Яндекс, интернет-маркетинг, Минусинск, seo, юзабилити, продвижение сайтов, реклама

Previous post Next post
Up