А удобно будет красить с неподвижным бачком? И каким растворителем ты чистишь аэрограф после использования? Пробовал уайт-спиритом - такое ощущение, что он не растворяет, а наоборот сгущает...
Что значит с "неполвижным бачком"?! Ты имеешь в виду - несьемным? Вполне нормально. Чистсить надо тем растворителем которым растворяешь краску или чем то полегче но вообще надо смотреть чтоб дйствительно не было загустения. И если аэр китайский типа JAS например, то сть изобилующий резиновыми прокладками то надо воздерживаться от растворителей которые едят резину... например 646 на раз сьедает.
Да, несъёмный. И, как следствие, нельзя наклонять аэрограф под определенными углами, иначе краска выльется. А так, подправил бачок, и в путь :)
О, как раз вчера к растворителям примерялся. Смотрел 650-й. Только по 500 г. бутылка. И стоит рублей 90. Еще какой-то растворитель приметил для лаков (чистить кисточки). Р-4, кажется.
Вообще то со сьемный бачок тоже крепится жестко, например на резьбе и что значит "нельзя наклонять" все можно. не наливай до краев и все, или модель поворачивай как тебе надо.
А удобно будет красить с неподвижным бачком?
И каким растворителем ты чистишь аэрограф после использования? Пробовал уайт-спиритом - такое ощущение, что он не растворяет, а наоборот сгущает...
Reply
Ты имеешь в виду - несьемным? Вполне нормально.
Чистсить надо тем растворителем которым растворяешь краску или чем то полегче но вообще надо смотреть чтоб дйствительно не было загустения.
И если аэр китайский типа JAS например, то сть изобилующий резиновыми прокладками то надо воздерживаться от растворителей которые едят резину... например 646 на раз сьедает.
Reply
О, как раз вчера к растворителям примерялся. Смотрел 650-й. Только по 500 г. бутылка. И стоит рублей 90. Еще какой-то растворитель приметил для лаков (чистить кисточки). Р-4, кажется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment