ЛИК.БЕЗ… для квази-“УЧЁНЫХ”!

Oct 14, 2020 13:12

Вообще-то у меня нет ни времени, ни желания заниматься чьим бы то ни было образованием и воспитанием - потому со снисхождением отношусь к около-пилотским квази-т.н.“научным” дискуссиям… чуть сильнее чувство брезгливости, когда читаю широко бытующие рассуждения суррогат-т.с.“учёных”… и совсем невыносимо терпеть, когда за подобным бредом уже стоят уголовные дела и ломаются жизни конкретных людей в безумных судебных процессах 😞 Но САМОЕ ОПАСНОЕ - неотвратимость потерь жизней ещё не погибших безвинных несведующих паксов в грядущих НЕИЗБЕЖНЫХ КАТАСТРОФАХ!!!
Поэтому - сей Лик.Без.:
В-С-Е, абсолютно ВСЕ (без исключения) пилоты имеют 1-единственный неисправимый недостаток: они ВСЕ = Homo Sapiens (а отнюдь не роботы)… и потому в полном соответствии с фундаментальной Теорией Управления (Т.А.У.) АБСОЛЮТНО ВСЕ их управляющие воздействия в ЛЮБЫХ (без исключений) процессах управления носят Колебательный характер (взял-отдал, нажал-отпустил, двинул руль/рычаг вправо-влево… оценил реакцию - и далее таким же образом). Путём дискретных дач-импульсов могут управлять Л.А. лишь немногочисленные специально обученные испытатели (умеющие ломать на время лётного эксперимента свою человеческую психику), только при специализированных испытаниях на устойчивость-управляемость, наподобие описанных в http://garnaev.livejournal.com/39990.html со слов …“(C): На этих режимах все движения должны быть выверены до тонкости”…
☝️ ИМЕННО ПОТОМУ базовыми критериями: …“а устойчив ли процесс управления”?… “а управляем ли объект”??? - являются вовсе ≠НЕ временнЫе задержки реакции на управляющее воздействие, но именно то - что присуще человеческому восприятию (в отличие от роботов), а именно характеристики КОЛЕБАТЕЛЬНОГО процесса / реакции:
1) сдвиг по фазе реакции на управляющее воздействие;
2) декремент затухания реакции на управляющее воздействие❗️
👆 ИМЕННО ПО ЭТИМ КРИТЕРИЯМ - наука давным-давно установила: при сдвиге по фазе более >60° (для летательных аппаратов на взлётно-посадочных режимах норматив вдвое жёстче <30°)… объект в руках управляющего считается потерявшим управление, а более >90° - полностью потерявшим в руках пилота динамическую устойчивость!!!
В частности, касаемо катастрофы 5 мая с.г. SSJ-100 - из записей параметрического регистратора очевидно, что фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170°град. при нормированном ограничении << 30°град. (отставание рулей-реакции 0,9-1,1 секунды при периоде колебаний ~ 2,2 секунды)!… 👉 т.е. (по-русски говоря): самолёт с управляющими воздействиями пилота находился практически в полной ПРОТИВОФАЗЕ = что соответствует понятию
на 100% Н-Е-У-П-Р-А-В-Л-Я-Е-М-Ы-Й летательный аппарат‼️
Н-Е-У-П-Р-А-В-Л-Я-Е-М-Ы-М самолёт в руках КВС Евдокимова стал де-факто в тот момент и по той причине, которые так доселе и не выяснены (скрыты)… тем не менее: несведующих безвинных паксов на этом чЮде продолжают возить, а лётчика судить!!!
http://www.facebook.com/alexander.garnaev/posts/2525541244161256



Previous post Next post
Up