САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ

May 09, 2019 04:04

🔥 САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками - и тем, как РЕАЛЬНО ЛЕТАЕТ САМОЛЁТ!… которые на вопрос ( Read more... )

Leave a comment

Re: Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю garnaev May 13 2019, 11:16:31 UTC
4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги - поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов - например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным… он должен выбираться ПОДХОДЯЩИМ разумно-“APPROPRiATE”. Но у нас наперекор даже производителям - внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации… а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода “Тhе aircraft can be flown like any other aircraft” - очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув столь абсурдно-приказные изменения, пошли дальше - сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых пилотов 😞 Зачем?… ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”…
5. В современной РФ НЕКОМУ противостоять творящемуся абсурду: штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения ≠ ныне уж совсем НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый коммерческий беспредел (в т.ч. несущий непосредственную угрозу безопасности полётов)!
6. Результат: надысь “за рулём” в кокпитах российских пассажирских лайнеров сидит огромное количество летунов, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом… но давным-давно утеряли эти навыки !!! http://garnaev.livejournal.com/34901.html

Reply


Leave a comment

Up