Любителям эстакад и реконструкции проспектов посвящается.
Не решает проблем такое. Лучше деньги потратить на другие вещи.
Оригинал взят у
anthony_bf в
Новая эстакада на Можайском шоссе, МоскваАккурат перед открытием эстакады в данном сообществе развернулась прям таки пиар компания об этой чудеснейшей эстакаде, что мол вот сейчас она откроется и жить
(
Read more... )
Были бы другие задачи - они были бы решены! При таких-то затратах! А мы видим, что они НЕ решаются. Никогда! Логично, что их решение - не выгодно. Ведь если решить, то не надо и строить! Т.е. не будет и откатов. Бритва Оккама легко отрезает официоз и обнажает самую измученную нарзаном душу РФ-чиновника.
Откат - первая и главная задача любой стройки в Москвабаде. Ведь удобно закатывать деньги в асфальт и строительные конструкции. Попробуй их проконтролируй потом. Лучше может быть только отсыпка песка в море для пляжей. Сколько не сыпь, всегда можно сказать - унесло течением. Уверен, мэры бы оценили такую благодать, т.к. откатов можно получить в разы больше. Зато в Москве финансов на порядки больше. Вот и выходит, что строительство, но в Москве, всё же выгоднее. Для откатов.
P.S. Есть у меня на работе знакомый. Фанат личного автомобиля и западного образа жизни. Живёт рядом. На работу и с работы на своём авто тратит на 15-20 минут больше, чем я на метро. Это в среднем. А когда и на час! И не сдаётся, хотя уже, похоже, сильно не здоров!!!
И он высказал однажды неожиданно здравую мысль. Предложил загнать все дороги для личного автотранспорта под землю и развивать их ТОЛЬКО за счёт автолюбителей. И тогда все эти люди поймут, что они обречены на вечное стояние в загазованном тоннеле. Поймут, что этот их персональный удел физически не мешает городу и ненавистным им пешеходам двигаться по делам в нормальной обстановке. Вот тогда он лично, наверное, и вылезет из своего авто (в семье у него 2 авто) и пойдёт пешком до метро.
Reply
Leave a comment