Всадник Апокалипсиса на Дорогах Войны

Aug 01, 2013 10:07

В нашем районе есть целые участки дорог, находящихся в перманентно  разбитом состоянии. Я например знаю, что это   проезд за Польской Модой, а также между АТС и  26 БК 3 к 3.
Я заставлял переделывать эти участки уже трижды.
Даже снял  кино - о состоянии дорог весной этого года.
Проблема  решается просто-  подрядчики просто  используют вместо качественного  асфальта  так называемый "песчаник",  фактически песок смешанный с битумом.Он предназначен для скейтбордистов и пешеходов, а не для машин.
И  в результате мы видим что  на тротуаре он лежит более-менее хорошо, а вот на дорогах просто  протирается до дыр.

Проезд  у Вернадского 113.Так протирается за год песчаник.


Это самый дешевый вид асфальта.Мы не поленились и поговорили с  производителями- этот асфальт делают в Солнцево,  на что нам прямо ответили- сколько нам платят, то и получают.
Крайне низкое качество  асфальта приводит к тому что  вместо решения проблем с дорогами и   инфраструктурой района, управа, префектура и ГКУ ИС  получают ежегодно  миллионы рублей на реновацию асфальта, и срезают асфальт  уложенный в прошлом году. Примеры?
Никулинская 23 1 и 2 корпуса.
Анохина 38.
Ну и эти адреса. Причем когда приезжал в район  аниматор- префект  Александров, устраивающий показной заезд Собянину в район , в эпицентре  делают ремонт дорог. Но  качество  этих работ у меня вызывает зубовный скрежет.
Возможно  блог читают специалисты из МАДИ и строители дорог. Поясните какие марки асфальта должны по ГОСТу укладываться на проезды и дороги? Почему они кладут этот  песчаник?
Почитайте ответ управы. То есть они знают о проблеме. И  позволяют подрядчикам во всем районе  воровать на качестве асфальта. А что, удобно же. Каждый год есть фронт работ.
Оцените прекрасный ответ  управских на тему дыр.


Сколько еще можно этот бред  терпеть? Город впустую тратит  миллиарды долларов на этот  тришкин кафтан.
Надо принимать жесткие требования к  укладываемому асфальту на дороги. И требовать исполнения  госконтракта, а не заноса 35% от его суммы   в управу. Нужен независимый аудит качества  асфальта  и работ , с выборочным кернением  и контролем процесса работ на каждом этапе.
На сегодня  ни управа , ни префектура, ни ГКУ ИС , ни ОАТИ не  заинтересованы в результате. Они надувают щеки , но как видите не делают ровным счетом ничего для контроля подрядчиков.
Решается задача просто:
 1. Меняется марка асфальта   на крупную фракцию для дорог
2. Обеспечить жесткий  контроль за технологией укладки, на каждом этапе, от подготовки до  температурного контроля  асфальтобетона подаваемого с  завода на площадку укладки.
3. Заставить ОАТИ  наконец заняться делом- они должны лично не в ГУИСе чай гонять а  бегать по  дорогам и принимать поэтапно участки .
4. Привлечь общественный контроль   для оценки  укладки асфальта. Не сумасшедших пенсионеров, а актив района живущих в соседнем доме.

Причины почему этого не происходит:
А теперь умножьте 123 000 000  рублей  выделенным городом  на асфальт в Тропарево-Никулино  на 125 других районов.. а затем  выделите 35% отката. Причина станет понятна.

И верно, а зачем?
Если есть 35%.

закупки, маразмы, ГКУ ИС, ГУИС

Previous post Next post
Up