Муниципальная революция. Анализ бесполезных. Часть 1.

Nov 15, 2012 09:28


Вступление. Данный текст скучен. Но важен для всего города. Система  управления  городом на районном уровне  носит ущербный характер. Существует 2 звена  управления районами-  управы и муниципалитеты.  О первых знают все, именно на них лежит бремя поддержания городского хозяйства, вторые ведут  подпольную работу на той же территории, не отвечая ни за что, но при этом  получая  аналогичное управам  финансирование на свое содержание.
Я беру за основу  исключительно управленческую задачу- оптимизацию штатной структуры  управляющих районным хозяйством  органов власти. Здесь не будут рассмотрены профессиональные и  коррупционные аспекты работы чиновников. Только эффективность   работы  этих органов власти на местах. И их сравнительный анализ.

Верхи не могут, низы не хотят.Адское количество  раз  депутаты и  их объединения говорят о том что  функции муниципалитетов  и других органов власти, в первую очередь  управ, дублируются. Все знают. Но никто не анализирует.
Совершенно загадочные   люди живущие практически   в домашних тапочках   по  125 муниципалитетам  Москвы  уверенно догоняют по известности своей работы нелегалов Моссада   на территориях города. О их работе знают единицы москвичей. Если вы захотите нанять прислугу и заключить с ней  договор о найме, вам обязательно придется познать  радость знакомства с  таинственными муниципальными служащими. Именно юрист  этого мощного органа  будет вам заверять ваш договор. В нашем районе  у нас за 2012  год заключено аж 2 таких договора.
И  знают все депутаты- никакой помощи от  муниципалитета ты не получишь. Потому что тебе  грамотно и увлекательно  объяснят почему они не могут  ничем помочь- у них нет полномочий и денег. Но при этом они замечательно проводят очередные "Дни водно-болотных угодий",   а жители удивленно спрашивают у меня- а где это, и какой умник  это придумал?
Мы  бились   4 месяца  за то чтобы убрать  тренажеры  установленные внутрь  баскетбольной площадки муниципалитетом.
Этот шедевр получил антипремию "Стеклянный Болт" в 2011 году, как самое уродливое решение в городе.


Убрала  это  уродство уже управа района. Но не забываем, за установку и принятие сильного управленческого решения  были заплачены немалые деньги из наших налогов.Сначала на зарплату  людям  решившим сделать  это, ну а затем и  тем кто это изготовил и установил. Замечательный пример эффективности работы муниципалитетов.
Не забываем  в муниципалитете работает  много людей, их количество  сравнимо с управой. Но при этом эффективность работы  той же управы на порядок выше  нежели  муниципалитета. А зарплаты  например у сотрудников управ и муниципалитетов ОДИНАКОВЫ. Так зачем работать больше?
Вспомните сколько я бился за прозрачность работы  муниципалитета, и через прокурора выбивал данные по госзакупкам,  и цифрам бюджета. затем вошел в тендерную комиссию  и увидел этот  триумф бесполезности изнутри. Ни одна процедура  проводимая муниципалитетами, не соответствует  нормальной, принятой  в бизнесе практике  взаимного контроля и самопроверок.  Все мои предложения по изменению  технического задания или процедуры  приема конкурсной документации не услышаны. Вчера на собрании я задал вопрос  муниципальному юристу- а кто у нас занимается антикоррупционной  экспертизой?  Оказался что он и занимается. И он же принимает  и проверяет конкурсную документацию от поставщиков. Замечательно?
Я решил проверить   а что из  того что делает муниципалитет, пересекается с деятельностью других органов власти.  И вы знаете я был  удивлен. Фактически  муниципалитеты в Москве, в отличие от других регионов где нет разделения на муниципалитеты и управы,  практически бесполезны. Вы удивлены? Думаю что нет. Любые  гипотезы надо проверять  анализом данных.  Ведь  даже очевидные вещи требуют четкого обоснования. Почему этого никто не сделал до этого для меня остается загадкой.
Ведь бессмысленное  содержание  параллельных органов власти с огромными штатами выливается в  колоссальные затраты для бюджета города. Следующим постом я приведу  расчеты экономических показателей  и сравнения эффективности  работы  сотрудников  2 параллельных органов власти- управ и муниципалитетов.  125  управ и  125 муниципалитетов. Равные по кадрам и затратам на персонал.

Что делать.Необходимо срочно и жестко  приводить существующую в Москве  действительность  к знаменателю разума. Не может  существовать подпольный муниципалитет с  микроскопическими полномочиями и  огромным штатом. 
Фактически  мы получаем разделение полей ответственности, Не может  работа целого коллектива  равному коллективу  коллег из управы, выполнять столь малые задачи за те же деньги что и несущие   на своих плечах целый район чиновники управ. Еще раз подчеркну, я не обсуждаю здесь коррупцию и  низкое качество работы  чиновников. Это чисто организационная задача,  очевидная всем, кто сталкивается  с этой сюрреалистичной лужковской системой управления   городом.
Необходимо слияние, и 2 органов власти работающих на одной территориальной единице  города- районе. И  экономить деньги бюджета, при этом решая 2 задачи-  увеличение  зарплат  исполнителей,  и ужесточая  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ контроль за работой объединенного органа власти.
1.Необходимо вводить единую систему  управления районом. Органом исполнительной власти  в районах Москвы должен стать  объединенный районный  орган власти.  Депутаты МГД, отвлекитесь от  бизнеса, придумайте ему название. Ни ты  читатель -предложи название.
2. При объединении  Управ и Муниципалитетов  для обеспечения  управления  городским хозяйством,  необходимо  свести в единый штат сотрудников  2 органов власти,  с проведением конкурсов на замещаемые должности и аттестации сотрудников. Не допускается задвоение штатов, законы Паркинсона мы проходили не раз.  Лишние сотрудники должны быть уволены. Таким образом мы получим  единый  орган управления  районом, без дублирования полномочий, и как следствие размытой ответственности  сотрудников за конкретные участки работы. Управляешь - отвечай.
3. Необходимо ввести  полноценный  общественный  контроль за работой новых районных  объединенных органов власти . Его должны осуществлять  Районные Советы депутатов, причем  необходимо предоставить  расширение полномочий  самим депутатам, это должно быть  полное  и безоговорочное право контроля за  исполнительной властью в районах.  Не так как сейчас, когда нам передали  полномочия за  контролем части  работ  проводимых управами, а  механизм их  исполнения не предоставили. На сегодня в  многих  муниципальных собраниях уже есть  понимание,и главное люди, знающие  как исполнять данные  полномочия и  обеспечить долгожданный контроль общества над исполнительной властью. 
Также обязательно с передачей полномочий необходимо  предоставить профессиональную поддержку help desk  депутатам - это касается юридической поддержки, технической поддержки для обеспечения контроля в сфере ЖКХ, благоустройстве. Контроль начинается с профессионального оппонирования депутатами  исполнительной власти. Это пожалуй единственный  метод заставить  работать власти на районном уровне, не  окриком с Олимпа мэрии, а в ежедневном режиме.
Вы возразите мне,  сказав что  практически везде депутаты либо  симулируют активность, либо просто не занимаются своими обязанностями. И это будет правдой. Но  нельзя достигнуть результата не тренируясь, не пробуя брать все больший вес. 
4. Для того чтобы   обеспечить профессиональное оппонирование исполнительной власти на местах надо создавать костяк из   активных депутатов работающих на постоянной основе. И им надо платить за это зарплату. И требовать с них результата. Соотношение их содержания для бюджета города будет на порядок дешевле содержания бесполезных муниципалитетов в сегодняшнем виде. А толку от  действенного общественного контроля будет на порядок больше.
Москва получит наконец не  2 инвалидов в виде Управ и муниципалитетов, с готовностью кивающих на собственные  ошибки как на чужие, а  нормальный и стройный механизм  управления на районном  уровне. Это основы  управления- должен быть ОДИН центр принятия решений  и ответственности.  И должен быть  настоящий, профессиональный  общественный  контроль из депутатов  районных собраний занимающихся  именно решением  проблем районного масштаба и оппонированием чиновникам, как представитель  избирателей. Ведь  депутаты МГД  просто  не занимаются нашими проблемами. Пора  вводить разумную организацию  работы на местах. Где есть и ответственные, и общественный контроль.
Итак давайте посмотрим на анализ полномочий  муниципалитетов и  их дублирование.  Это содержательная часть  обосновывающая мои выводы, и вы увидите что  из 25  полномочий  муниципалитетов на сегодня 17 дублируются другими органами власти. Еще 3 направлены на  обеспечение самих себя работой. Остальное    мощные полномочия по регистрации трудовых договоров между прислугой и нанимателями и разрешения браков до 16 лет. Оцените сами. И мне кажется пора  и Московской городской Думе и Мэрии обратить внимание на идиотизм  сложившейся революционной  ситуации. Давайте вместе  приведем управление городом на районном уровне  в  соответствие  и с разумом. На 3 Форуме Муниципальных депутатов мы обсуждали эти вопросы, и они были поддержаны участниками.

Наслаждайтесь. Анализируйте. Действуйте.  Я за  то чтобы революции были мирными, и приводили к реальному  результату уже завтра. За работу товарищи!
 Скачать файл  с анализом  можно здесь.

Анализ  полномочий и их дублирования  муниципалитетов МосквыПолномочия              ДублированиеАнализ полномочий  по вопросам местного значения1формирование, исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города МосквыФактически осуществляется исключительно подготовка предложений по освоению бюджета на реализацию собственных полномочий. При этом отмечается формальное  заполнение строк бюджетных расходов . Мы видим что муниципалитеты  просто обязаны освоить выделенные ему деньги  без возможности  перераспределения между статьями  жестко заданной структуры спущенной из города. Это  означает  что  муниципалитет  является распорядителем средств на собственное содержание, как правило  более 50%  от  всех денег  переданных из города идет на содержание  самого  муниципалитета.В нашем  муниципалитете затраты  на содержание аппарата  составят в 2013 году  27 984 000 руб это более  51% от всего бюджета муниципального округа  , он составляет 54 278 400 рублей2владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственностиОсуществляется пользование переданным в оперативное управление имуществом, при этом капитальный ремонт данного имущества остается в компетенции органов исполнительной власти. Качество содержания   переданных объектов низкое, муниципалитет всегда указывает  на  управу и другие органы власти, при этом  не обеспечивая содержание  и ремонт  переданного имущества. Владение и управление переданным   имуществом также неэффективно. В нашем муниципалитете  год простояли  помещения предназначенные для организации досуга, никто даже не занимался организацией досуга в них. Конкурсы  на  право  бесплатного размещения  секций и кружков как правило получают аффилированные с муниципалитетом юридические лица. Для жителей района  остается неизвестным  кто и чем занимается в этих помещениях. Также  есть факты нецелевого использования переданных городом муниципалитетам помещений3принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерацииуникальное полномочие. Ради него стоит содержать  целый отдел сотрудников.4организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядовДублирование государственных функций. Данная работа проводится территориальными органами исполнительной власти -  Департаментом культуры города Москвы, Департаментом физической культуры и спорта города Москвы, Департаментом образования города Москвы.  Дублирование полномочий управы района города Москвы (п.2.10.6. Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")5проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образованияДублирование государственных функций. Данная работа проводится территориальными органами исполнительной власти-   Департаментом культуры города Москвы,  Департаментом физической культуры и спорта города Москвы, Департаментом образования города Москвы.6регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями физическими лицами с работникамиза 2012 год зарегистрировано 2 договора  нанимателей, частных лиц с прислугой в районе. Полномочие не работает.7информирование жителей о деятельности органов местного самоуправленияДанная работа осуществляется посредством размещения информации в СМИ, в том числе совместной с управой района газете. Отчет предоставляется исключительно о мероприятиях, проведенных муниципалитетом. В районе о том  что существует муниципалитет знает около 15%. О проводимых мероприятиях муниципалитетом знают  не более 1% жителей района. 8распространение экологической информации, полученной от государственных органовДанная работа осуществляется посредством размещения информации в СМИ, в том числе на официальном сайте  Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, совместной с управой района газете и официальном сайте управы района. При возникновении  экологических проблем  муниципалитет  не принимает участия в  их разрешении. Нет бюджетного финансирования по данной статье ..9хранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образованияДанная работа вообще не ведется муниципалитетами.  Как нет  в собственности муниципалитетов памятников. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 20.09.2011 N 431-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Культура Москвы 2012-2016 гг." основным исполнителем подпрограммы "Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия"является  Департаментом культурного наследия города Москвы.  Соисполнителями программы являются Департамент культуры города Москвы и Департамент строительства города Москвы.10разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно- методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организацийЯвляется исключительно функцией, направленной на обеспечение надлежащей работы самого муниципалитета.11рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителейДублирование государственных функций. Данная работа проводится территориальными органами исполнительной власти, Территориальным управлением Роспотребнадзора по городу Москве, в том числе и через территориальные отделы, в соответствии с Положением об управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, утвержденным Приказом федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 64312взаимодействие с общественными объединениямиДублирование государственных функций. Данная работа проводится территориальными органами исполнительной власти. Сам по себе муниципалитет не принимает никаких решений в этой области, а зачастую мешает общесвенным объединениям. Так было в нашем районе, при попытке организовать ТОС и муниципалитет и некотрые депутаты блокировали инициативу.Муниципалитет  принимает участие13в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природыДублирование государственных функций. Государственный экологический контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В городе Москве Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы является специально уполномоченным органом Правительства Москвы в области государственного экологического контроля, в соответствии с  Постановлением Правительства Москвы от 19.11.2002 N 939-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы"  14совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образованияДублирование государственных функций.                     В соответствии с Законом г. Москвы от 26.09.2001 N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве"  осуществление совместно со специально уполномоченным органом Правительства Москвы контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий на соответствующих территориях города Москвы относится к ведению территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а именно, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в соответствии с  Постановлением Правительства Москвы от 19.11.2002 N 939-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы")   и администрации ООПТ15в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениямиДублирование  государственных полномочий    Данные полномочия осуществляет Департамент образования города Москвы, в соответствии   с     Постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 N 447-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы", а также управа района города Москвы (п.2.8.8. Положения об управе района города Москвы, утвержденного Постановле-нием Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")16в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советовДублирование полномочий  управ. В соответствии с п.2.9.8.   Положения об управе района города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы") материально-техническое оснащение ОПОП входит в компетенцию органов исполнительной власти. Задачи деятельности ОПОП определяются в рамках работы комиссий органов исполнительной власти17в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательствомДанная работа муниципалитета заключается в выпуске распорядительного документа руководителя муниципалитета, при этом, оповещение призывников проводится силами подрядных организаций управ районов.Дублирование части полномочий исполнительно-распорядительной деятельности управы района города Москвы  (п.2.9.1. Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")18в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятияхДублирование государственных функций. Данная работа проводится территориальными органами исполнительной власти, Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы (п.2.2.24. Положения  о Департаменте семейной и молодежной политики города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 05.12.2006 N 929-ПП) "Об утверждении Положения о Департаменте семейной и молодежной политики города Москвы", а также Департаментом физической культуры и спорта города Москвы, Департаментом образования города Москвы, Департаментом социальной защиты населения  города Москвы и др.19в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города МосквыОрганизация и проведение выборов на территории РФ осуществляется силами избирательных комиссий. Материально-техническое оснащение работы данных комиссий обеспечивается органами исполнительной власти.Дублирование полномочий управы района города Москвы - в соответствии с п.2.10.1.  Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы", управа района организует материально-техническое  обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы и депутатов муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве, референдума Российской Федерации, городских и местных референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.20в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города МосквыДублирование государственных функций. Данная работа также проводится территориальными органами исполнительной власти совместно с подразделениями МЧС (п.4 Закона города Москвы от 05.11.1997 № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)В соответствии с п.6.4.5.  Положения об Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 02.08.2011 N 345-ПП  "Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы", организация деятельности по  информированию населения и пропаганде знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций возложена на Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.Дублирование полномочий управы района города Москвы (п.2.9.2.-2.9.4.Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")22содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образованияДублирование полномочий  ДПиООС. В соответствии с п.1.8.2. Постановления Правительства Москвы от 19.11.2002 N 939-ПП (ред. от 28.06.2011) "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы",  Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы является уполномоченным органом Правительства Москвы в области экологического мониторинга.  Муниципалитет  выделил по данной статье затрат на 2013 год 1 000 рублей.МЕРОПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ21по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спортаДублирование государственных функций. В соответствии с постановлением правительства Москвы  от 20.09.2011 № 432-ПП « "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Спорт Москвы" на 2012-2016 гг.» основным исполнителем программы является Департамент физической культуры и спорта города Москвы.  Программа «Спорт Москвы» имеет межотраслевой характер и системно связана с 11 государственными программами, реализуемыми 10 городскими департаментами, 10 префектурами, 125 муниципалитетами.Дублирование полномочий управы района города Москвы (п.2.8. Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")22по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспортаДублирование государственных функций. Данная работа проводится Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с Экспертном советом состоящим из представителей Москомархитектуры, Управления ГИБДД г. Москвы, Госавтодорнадзора, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, ГУ города Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы". В соответствии с постановлением правительства Москвы  от 02.09.2011 № 408-ПП « "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» основным исполнителем программы является  Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.  Соисполнителями программы являются Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры города МосквыДублирование полномочий управы района города Москвы (п.2.7.1.2 Положения об управе района города Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы")23по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образованияДублирование государственных функций. Данная работа проводится правоохранительными органами, органами безопасности и МЧС. Методы взаимодействия определяются в рамках работы комиссий органов исполнительной власти. Фактически эта работа муниципалитетами не ведется. Готовятся формальные отчеты о проделанной работе.24финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учрежденийЯвляется функцией, направленной на обеспечение собственной работы. Функция самоназначения и увольнения сотрудников самих муниципалитетов.25формирование и размещение муниципального заказаЯвляется исключительно функцией, направленной на обеспечение надлежащей работы самого муниципалитета. Для понимания антикоррупционная экспертиза документации и деятельности проводится одним  лицом- юристом муниципалитета, он же принимает документацию от  поставщикеов товаров и услуг. Фактически комиссия по госзакупкам внутри муниципалитетов создается из числа  сотрудников самого муниципалитета, которые сами решают на что и как тратить  бюджетные деньги.26организационное, информационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателейОрганизация и проведение выборов на территории муниципального образования осуществляется силами избирательных комиссий. Материально- техническое оснащение работы данных комиссий обеспечивается в том числе органами исполнительной власти. При этом муниципалитеты имеют право на активное участие в формировании УИК, но ни один из них  не пользуется данным правом.27осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), передаваемых муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы в порядке, установленном решением муниципального СобранияМногие функции, переданные Законом города Москвы от 25.10.2006 №53, выполняются  территориальными органами исполнительной власти. Полномочия не исполняются.Из этого видно что  из 25 полномочий муниципалитета , 17  являются дублированием  полномочий других органов власти, 3  направлены на поддержание собственного  функционирования. Остальные  полномочия либо не работают,  либо  не реализуются на практике, либо не не обеспечены финасированием.

реформа муниципального самоуправления

Previous post Next post
Up